Найти тему
svetanika777

Подарок

-«Борисова, вот, что мне с тобой делать? За две недели, что ты лежишь у нас, мы пытались стимулировать тебе роды всеми известными способами! У тебя уже почки отказывают – вон вся отекла как Винни-пух и лицо – прямо замучен тяжелой неволей!» Дементьева Алла Дмитриевна врач-гинеколог родильного дома №1 грустно вздохнула – «Значит сделаем так – сегодня у нас седьмое, восьмого, девятого и десятого – праздничные дни. Если к одиннадцатому марта не родишь, будем тебя кесарить. Все»

Соня Борисова - двадцатилетняя девчонка ждала своего первенца. На УЗИ каждый раз ей уверенно подтверждали – будет мальчик. Да Соня и сама это чувствовала, правда не понятно как, но чувствовала. Имя они с Костей выбрали для сына давно - Артем, Тёма, Тёмушка. Правда, вот родиться на белый свет Артем Константинович как-то не спешил. Еще две недели назад Соню со схватками привезли в роддом, но чуда так и не случилось, хотя по срокам она перехаживала почти на месяц! Ее положили в стационар и стали, как сказала Алла Дмитриевна, стимулировать всеми известными способами, но эффект был нулевой. Соня устала, и вены и попа были исколоты, живот болел, она действительно сильно отекла и чувствовала сильное переутомление. – «Ну и ладно кесарево так кесарево» - обреченно подумала она. Перед сончасом принесли передачу от Полинки, Соня выглянула в окно и увидела внизу любимую сестренку. Поля румяная и веселая махала рукой. Соня улыбнулась, они с «младшенькой» всегда горой стояли друг за друга! В передаче был кефир, галетное печенье и два апельсина. Аппетита у Сони не было, она почти ничего не ела, но эти апельсины! Такого удовольствия от еды девушка не получала давно! Живот разболелся сильнее, чем обычно!

После осмотра дежурный врач велел собираться на четвертый этаж в родовой блок. Здесь Соню разместили в отдельной палате с санузлом, кроватью и родовым столом. Схватки были сильные и болезненные. Соню рвало желчью с привкусом апельсинов, пить было нельзя. Сил не было, плохо, страшно, больно. Врач в родблоке сказал, что шейка не открылась и наполовину. –«Вот подарочек ты мне преподнесла! У всех праздник, а я с тобой майся! Еще группа крови у тебя четвертая отрицательная! Прямо караул! Ситуация серьезная! Кого из вас спасать будем тебя или ребенка?» Соня прохрипела – «Ребенка!»

- «Не правильно! Тебя спасать будем, ты таких ребёнков еще много родить сможешь, если жива, останешься!» - рассердился Сергей Николаевич.

–«Тёмушку спасите» - по щекам Сони катились слезы.

–«Не реви, силы береги, они тебе в родах еще понадобятся».

Схватки сменились потугами уже ближе к обеду следующего дня. Соня понимала, что может быть это ее последние минуты на этой земле. Ну и пусть, зато Тёмушка будет смотреть на солнышко, шлепать ножками, говорить, смеяться и конечно помнить и любить ее, свою маму. Она уже не замечала слез, умирать было все-таки очень страшно. Ее отвели на родовой стол. Сил уже не было. Сергей Николаевич командовал – «Тужься, еще, еще! Теперь отдохни, подыши. И пошла потуга – тужься, давай, давай». Казалось, это будет вечно, скорее бы все кончилось! – «Так, головка вышла, давай тужься, а то ты его задушишь!».

Сынок огласил свое появление на свет громким заливистым плачем. –«Живой! Значит, спасали его» - Соня судорожно всхлипнула и провалилась во тьму.

***

- «Урванцева, Борисова, вы чего ржете как коняги?» постовая медсестра сердито вошла в палату для самых тяжелых - «Вас на весь коридор слышно!»

-«Ой, Юль, а что нам еще делать то? Мы восьмого марта сыновей родили! Мы порвались до самых ушей. Сидеть нельзя, ходить толком не можем, только и остается, нам заштопанным, лежать и анекдоты травить!» - ответила, улыбаясь, красивая черноглазая брюнетка Оля Урванцева.

-«Ладно, девчонки, давайте потише маленько, сегодня главврач дежурит» - смягчилась медсестра. – «А вон и ваших на кормление везут. Урванцева, твое пятикилограммовое чудо вопит, как обычно! Все время голодный – наверное поваром будет. А у Борисовой молчит, серьезный прямо профессор».

Мамочки приложили детей к груди и счастливые наблюдали за трапезой своих сокровищ. – «Я вот только не понимаю, Сонь, Сергей Николаевич очень хороший врач, но он сказал, что спасти сможет или тебя или ребенка, а вы оба живы» - повернулась к соседке Оля. Соня улыбнулась – «Все правильно, Оль, так и должно быть. И ты со своим Павлушей и я с моим Тёмушкой связаны крепко-накрепко, мы почти одно целое и это навсегда. Правда, сынок?».

Дорогие читатели, если Вам понравился рассказ подписывайтесь на мой канал. Всем большое спасибо за лайки и комментарии

Всем добра, Ваша Светлана

-2

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц