Клаве даже стало её немного жаль. Вспомнила сразу же свою сумасшедшую любовь к африканскому принцу и чуть не заплакала. Потёрла лицо руками и вдруг поняла, что бородка, шикарная бородка, которую она тщательно приклеила, отвалилась. Незаметно ощупала парик. Он сбился на сторону и её густые чёрные волосы свободно свисали со всех сторон. Куклин с улыбкой наблюдал за манипуляциями Клавы. Сначала она собиралась поправить парик и убрать вывалившиеся пряди. Потом передумала. Сняла парик, сунула в карман и с независимым видом посмотрела на окружающих.
- Клава, так-то лучше, - покивал головой Семён Павлович и добродушно улыбнулся. - А то я что-то Вас сегодня почти не узнал.
Кто-то хихикнул. Клава расстроилась так, что захотелось убежать, зарыться головой в подушки и завыть в голос. Но она сдержалась. Предстояло выяснить самое главное и пропустить этот момент она никак не могла.
Через некоторое время в комнату привели Елену. Выглядела она заспанной.
- Значит, точно спала, только в другой комнате. Как же тогда прослушка? Ведь я явственно слышала мерное сопение. Возможно, брюки с жучком надели на манекен, поэтому я услышала скрип двери. Но кто тогда дышал? На этот раз Куклин превзошёл себя в планировании операции. Меня обманул… Но кто же тогда стрелял в Елену? Смогли арестовать преступника или упустили? - мысли галопом понеслись в голове Клавдии.
Девушку усадили на стул. Следователь приступил к допросу:
- Вы знаете эту женщину, - кивнул в сторону Магды.
- Это Мария Медведева. Журналистка. Это она убила охранника Смирнова и украла кукол, - без запинки ответила Елена. – А ещё она покушалась на жизнь двух детективов и Любови Васильевны.
- Леночка, как я рада, что ты жива. Я очень боялась опоздать и потерять тебя. Милая девочка… Я никого не убивала и не грабила. Ты ошибаешься, - ответила Мария и вытерла слёзы.
- Ничего я не ошибаюсь. Василий Сергеевич открыл мне глаза на твоё поведение. Ты просто захотела денег, вот и сделала это всё. Воровка и убийца! Но ничего у тебя не получилось. Куклы-то были поддельные.
- Это он так решил отомстить мне за статью в интернете. Неужели ты не понимаешь? Тем более, что ты мне сама сказала, что куклы не настоящие. Скажи, почему ты стала делать деревянные копии фарфоровых кукол?
- Любовь Васильевна меня попросила. Сказала, что наших кукол нужно везти на выставку в соседний район. Она боялась, что их там украдут или разобьют, поэтому сказала мне изготовить деревянные копии. А настоящих временно убрать.
- Скажите, а кто убрал настоящих кукол? - вмешался следователь.
- Как, кто? Любовь Васильевна, - возмущённо ответила Елена. – Я пришла как-то на работу, а кукол нет в шкафу. Спросила у неё, она ответила, что убрала их и посоветовала быстрее работать над копиями. Чтобы шкаф не стоял пустой, мы наставили туда другие игрушки. А потом постепенно добавляли по одной кукле по мере изготовления.
- А как же выставка в другом районе? – поинтересовался следователь.
- Её отменили, - махнула рукой Елена.
- Так Вы знали, что в шкафу стояли деревянные куклы, а не фарфоровые? – обратился полицейский к Марии.
- Конечно, знала. Я говорила уже. Лена сама мне всё рассказала. Правда, тогда меня куклы мало интересовали, я писала статью о жёнах и любовницах Островерхова. Узнала, что он часто бывает в музее и пошла туда ради информации. Подружилась с Еленой, а потом влюбилась в неё. Мне скрывать нечего. Ради Лены я готова на любые безумства. Сама не могу себя понять. Никогда девушки меня не интересовали. Ни-ког-да.
- Ты, что с дуба рухнула, головой ударилась? Какая любовь? Ты же девушка, - закричала Елена и принялась хохотать. Клава принесла воды в стакане и подала Елене.
- Выпей водички и упокойся. В жизни всякое бывает, относись к людям лояльно. Нечего издеваться.
- Так ты, может, тоже ТАКАЯ? С Мариной не расстаёшься, - съязвила Ручкина. - Мариша, Мариша…
- Тебя это не касается, дорогуша, - резко ответила Клава. – Лучше скажи, зачем лоб себе набила в квартире директрисы? Ноутбук хотела разбить? Ничего у тебя не получилось. Всю информацию скачали и просмотрели.
- Ну и что ж? Там ничего интересного не было. Обычные музейные документы, - ответила девушка и отвернулась.
- Зачем разбить ноутбук хотела? – не отступала Клава.
- Да не хотела я ничего разбивать. Споткнулась случайно и упала, - пробормотала еле слышно Елена.
- Скажите, а где вы были в тот вечер, когда в музее произошло убийство и ограбление? – спросил следователь.
- Я долго работала у себя в мастерской, ближе к полуночи пошла домой. Владимир Андреевич был жив. Он проводил меня немного, а потом вернулся, - ответила Елена.
- А я пряталась рядом с музеем в кустах. Ждала Лену. Я ревновала, думая, что у неё шашни с охранником. Мои подозрения оказались напрасными. Смирнов всё время был на улице, сидел на скамье, ходил вокруг музея. Внутрь не заходил. Когда Лена вышла, я пошла за ними. Охранник вернулся, я незаметно проводила её до общежития и пошла в гостиницу. Это было в двенадцать двадцать ночи. В гостиницу я пришла без двадцати час. Там кругом камеры. Можно проверить мои слова, - начала свой рассказ Мария.
Продолжение будет.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение.
Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь с друзьями в соцсетях.