По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), россияне за «Черную пятницу» обновили рекорды по покупкам. Так, за три дня официальной распродажи, клиенты интернет-магазинов купили на 85,7 миллиардов рублей.
Причем, только 14,8%, то есть, 12,7 миллиардов рублей было потрачено в иностранных интернет-магазинах. Это в 2,16 раз больше, чем в прошлом году. В 2020-м россияне потратили на «Черную пятницу» только 39,7 миллиардов рублей.
Траты этого года стали настоящим рекордом.
А самым большим сюрпризом стала переориентация россиян на покупки через интернет. Топ предпочитаемых товаров остался примерно тем же, но вот товарные группы перераспределились.
Так, 30% покупок было совершено в разделе обуви и одежды, тогда как в прошлом году лидером была бытовая техника и электроника. Это вполне объяснимо, так как в этом году на эту категорию скидки были самыми скромными. Неудивительно, что она упала на третье место.
А вот второе заняли товары для дома и дачи, четвертое – продукты и товары для детей.
Самый большой рост популярности продемонстрировали ювелирные изделия. В этом сезоне скидок их продажи выросли сразу в три раза. Причем, на отдельных площадках рост достигал 5-6 раз.
В целом оборот у Интернет-магазинов вырос в несколько раз по сравнению с прошлым годом. У Wildberries в 2,6 раза, у Ozon — в 4 раза.
Но если у маркет-плейсов и интернет-магазинов «Черная пятница» прошла отлично, то традиционный ритейл чувствует себя гораздо хуже. Посещаемость магазинов и торговых центров упала по сравнению с прошлым годом на 24-35%.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans