312/356
Недавно стало интересно, чем же все-таки гигант инфобизнеса подкупает ребят покупать у себя обучение и я решил разобрать их предложение по полочкам, чтобы дать свою оценку.
Начнем со стоимости, стоит курс сейчас, в период распродаж 4390 в месяц. А без скидки 7982р в месяц. Причем количество платежей не указано, полагаю там стандартный год, 12 месяцев. Т.е. 52тр со скидкой. Я знаю человека купившего этот курс за 80к.
Отдельно у них громкий оффер - пол года бесплатно, платишь спустя 6 месяцев. Это не бесплатно, это просто отсрочка платежа.
А еще они обещают выдать на твои собственные проекты 3000 рублей в разных рекламных сетях. Ну 3000 для маркетинга где бы то ни было, это просто смешно.
За 8 месяцев обучения они обещают научить вас работать с такими сетями как: Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok и на платформах myTarget и Яндекс.Дзен. Реально? Скорее нет, чем да. Хорошо бы освоить хотя бы FB и инсту на уверенном уровне.
Трудоустройство после обучения. Конечно громкий заголовок. Если ученик сам не хочет - помочь ему не получиться. Я знаю что они подкидывают несколько вакансий, а дальше сам, на этом вся помощь заканчивается, не приняли - сорян.
Какие реальные перспективы по трудоустройству? На данный момент на HH с заголовком таргетолог существует 1232 вакансии из которых 762 имеют уровень зп до 40тр, не этого вы наверное ожидали. Но вы будете начинающим таргетологом, если внести такой штрих как "без опыта", вакансий становится всего 156. А если вы не хотите работать в офисе, то для удаленки в этой категории доступно аж 39 вакансий. А в стажировке 9. Не запутайтесь в своем широком выборе. Зато в презентации если непроверяемая инфа о том, что они трудоустроили более 1000 специалистов. Могли бы и 10 тыс написать, без разницы.
Еще меня насмешил их скриншот с заголовком "выбор таргетингов для целевых аудиторий", где просто указан Питер и женщины 25-45 лет с интересом "ремонт" :). Вот и весь таргетинг, как говориться. Зато майндкарта в кейсе имеет множество переменных.
Также в этом же кейсе представлен скрин из полгода назад отключенного инструмента audience insights. Можно оценить степень актуальности данных курса, если в собственной презентации они показывают скрины давно умерших инструментов.
Ну и если учесть плюшки, которыми никто не пользуется, всякие воркшопы, экскурсии в компании, модули по таблицам эксель и тому подобное я бы выдал оценку 3 из 10 баллов.