Генералиссимус Шарлотта гневаться изволила. Бравый котпроф СОБР-Ра «Мохнатый» не спешил откликаться на призыв о срочной телепортации в штаб-квартире, замаскированной под стандартную двушку в сибирском городе Н. Легко ли быть лёгким на подъём, когда вчера – дачка котпрофа в Доминикане и праздник, а сегодня – суровые будни и Сибирь.
Наконец, котпрофовцы подтянулись. И выглядели они как-то вяловато…
- Бойцы – затянула генералиссимус. И продолжила очень даже форте:
– Спешу сообщить вам пренеприятнейшее известие! Лиловые орхидейки в бассейне после нашего празднования покраснели и лиловеть обратно не собираются! Позор! Не доглядела я за личным составом!
- А чё? – заверещала Синги. - Красные – это тоже красиво!
- А ничё! – переорала котобалерину оперная генералиссимус. – Зачем, ты, Сингулярия, в бассейне охоту на марлина открыла, да ещё и за жриллеры, ааааа?
- Там у меня целая плантация марлинов подрастает, дело – верняк! Пора собирать камни! – Синги была невозмутима.
- Прянюша, сына! – голос генералиссимуса, обращённый к черно-бархатному коту, потеплел. – Ты же, моя гордость и радость, знаешь, что надо хорошо погодить, прежде чем Синги верить!
- А что нам с Тусякой делать? – Пряня удивленно замигал янтарными глазами. - Мы с Тусякой семья молодая, а родня у нас – обильная. Впереди праздники, жизнь дорожает, вот мы и решили всю родню рыбой одарить.
- Ответствуй, Сингулярия, - голос Шарлотты снова стал ледяным, отчего рыбка не ловится? На что клюнул Неахов вместо мерлинов? И как его готовить, не жестоковат ли будет? – генералиссимус добавила иронии.
- Ясно дело, на жриллеры и поймался, - хихикнула Синги. – Он ручной. За жриллеры делай с ним, что хочешь!
- Вместо культурного наблюдения закатов/рассветов Доминиканской республики по случаю Дня домашних животных и благотворительного обеда в столовой имени Иерихона получился… сбоку бантик! Котята, а не бойцы, понимаешь!!! – Лотин хвостик ходил ходуном от возмущения. Отвечайте-ка, друг Барс и братва ивановская, зачем вы за местными кондорами на яхте гнались?
- Яхта «Таисия» очень-очень быстроходная. – Барс отвечал строго по делу. – Вот мы и решили расширить её возможности: никто не знает до конца своих возможностей, так ведь? А вдруг «Таисия» - это летающий корабль? И яхта пополнила бы полк истребителей, ну что такого-то?
- Чернух, ты здоровый детина, пограничник, заслуженный учитель, - обертоны в голосе Шарлотты нарастали. Зачем ты охранника нейтрализовал?
- А что я? Киска бежала, хвостиком махнула, - забасил Чернух. – Я ж не отвечаю за то, что охранник такой большой, а в приметы верит. Подумаешь, чёрный кот ему дорогу перешёл. Суеверия от неверия!
- Теперь, друг мой Большой Рысяо, дай пояснения, отчего ты с летящей яхты на берег бросился? И что случилось с запасами синего янтаря, который только в Доминикане и добывается.
- Камень на берегу блестел волшебным синим, как глаза моей дорогой Тайшет, цветом. – Рысь, большой и суровый, на самом деле был великим романтиком. Вот я и решил, что все запасы этого домиканского чуда должны принадлежать моей Тайшет. «Ведь я не боюсь никого, ничего. Я подвиг готов совершить для неё!» - влюблённый романтик перешел на стихи и Лота в отчаянни махнула лапкой.
- Бойцы! – Лота ещё разок окинула взором собравшихся и тихонечко усмехнулась. – Ставлю на вид и приказываю сделать выводы о последствиях култьпохода в Доминиканскую республику. Вели себя, как котята, понимаешь!
- А что ты, Лотушка, зачем на банановый куст забралась? Не красит это генералиссимуса, ох, не красит! – Буся, секретарь котпрофа, усмехалась в усики.
- То была тактика со стратегий! – важно сказала Лотик. – Я плоды от законтрачивая их Сингулярией спасала, иначе бананьев нема! А у лилового Родрижки полна Африка детей, их кормить чем-то надо! – И вообще, не отвлекаемся от основной линии. Культурный уровень повышаем, настроение маломощному хозпрофу храним!
Домашним питомцам многое дадено и многое позволяется, но Доминикану пора в порядок приводить, а то попраздновали, понимаешь! Венька, неси чай! Приводим себя в порядок и телепортируемся! Нас ждут великие дела! - всем словам Лота предпочитала действия и не умела долго сердиться.
- Я уже давно не Венька и даже не Вениамин! Я – ВЕНИЙ! - Проворчал космокот и саг создатель, звеня подносом со своим фирменным чаем. К чаю подавали мяту. Зайчик прыгал по подносу. День обещал быть добрым.
Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации: