Кира Прошутинская долгое время была соседкой Градского и часто гостила у него.
Телеведущая и продюсер Кира Прошутинская рассказала, что композитор Александр Градский игнорировал свое состояния и не спешил к врачам. Музыкант ушел из жизни 28 ноября из-за ишемического инсульта.
Дружили и были соседями
Прошутинская тесно дружила с артистом и была его соседкой по даче в Наро-Фоминском районе. Свой роскошный дом в подмосковном селе Новоглаголево площадью 1500 квадратных метров Градский начал строить еще 20 лет назад, но процесс сильно затянулся.
Кира Александровна вспомнила, как подгоняла композитора, чтобы он поскорей привел особняк в порядок. «Отвечаю: впереди еще ноябрь-декабрь, время есть, заканчивай. Он и начал заниматься, постоянно звонил отчитывался: “Купил стулья! Повесил шторы!”» – рассказала продюсер «СтарХиту».
«Лишний вес давил на ноги»
В последние годы жизни Градский редко выбирался на дачу из-за состояния здоровья и перебрался в квартиру на Тверской, откуда удобнее было ездить в театр и на съемки.
«Ему уже тяжело давались разъезды туда-сюда, на здоровье он периодически жаловался. Лишний вес давил на ноги – они у него страшно болели уже давно, еще с 2010-х, из-за этого поднималось давление», – призналась Прошутинская.
«Он плевал на все»
Кира Александровна отметила, что композитор игнорировал проблемы со здоровьем.
«Он не любил лечиться и очень много курил. Саша не из тех музыкантов, которые пили. <...> Он, действительно, человек мирового уровня с божьим даром. Но и к этому относился наплевательски, не думал о том, что прокурит голос, что должен больше работать. Он плевал на все – на свою одежду, на то, как выглядит, как на него смотрят. Только в том, что касается музыки, был страшным перфекционистом, каждую ноту выверял!», – поделилась продюсер.
Прошутинская – не единственная, кто говорит о том, что Градский игнорировал свое самочувствие. Его друг журналист Андрей Караулов на своем YouTube-канале поделился рассказами о том, как композитор жил в последние годы. С его слов, Александр Борисович очень любил сладкое и не ограничивал себя в нем. После операции на ноге он мало двигался, а лишний вес усугублял его состояние.
«Был потрясающим отцом и мужем»
При этом Прошутинская отметила, что Градский был отличным семьянином и уделял все свободное от работы время жене Марине Каташенко и сыновьям Александру и Ивану.
«Саша был потрясающим отцом и мужем. Несмотря на то, что он развелся с Олей, всегда считал себя ответственным за мать своего сына Дани и дочери Маши. Градский – редкий мужчина, который уверен, что обязан на всю жизнь, если выбрал женщину и родил детей. Сколько бы их не было».
Продюсер была лично знакома с четвертой супругой композитора, с которой он прожил с 2003 года.