Трюки с офис , которые приносят успех , не требут никаких специальных навыков. Достаточно просто немного помочь себе сам. Когда вы улыбнетесь, увидев, что привлеченный вами клиент идет к вам, не следует считать себ героем. Сущность таког героя может заключаться в том, что он постоянно оценивает себя, иногда юором иногда с сарказом. учше всего, если вы заставите его совершить ошибку в разговоре ли убедиться в том, что его интерес к вам достаточно силен, чтобы заставить его наконец пойти в офс, чего ему до этого явно не хватало. А что вы можете сделать, чтобы укрепить такой интерес? Следуя известной формуле "Сделай то-то и то-то", вы можете, если вы грамотный менеджер по продажам, изменить его саморефлексию таким образом, чтобы он почувствовал себя нужнм и нужным был сам себе. Если у вас получится, результат будет очевиден: клиент перестанет думать о ом, что он обычный посетитель. Он будет чувствовать, что именно он является тем ценителем, для которого, собственно, и существует эта выставка, и даже сделает это чувство устойчивым и вещественным. Если клиент чувствует в себе такие качества, он поймет, что он хочет и способен сделать вас богатым. И вот здесь-то и начинается самое интересное. Если вы убедите себя в том, что вы действительно ценитель, и часто будете поступать так же, как и покупатели, вы можете действительно сделать себя богатым, потому что, продав товар только ему одному, вы можете поднять акции своего бренда в глазах тех, кто реально разбирается в его ценности. Если у вас такой хороший психологический настрой, вы будете замечены и заценимы не только вашими конкурентами, но и всеми остальными.