Которые мы потом неосознанно превращаем в приметы, установки и так далее. А всё идёт, конечно же, из детства. Когда ребёнка только лишь хвалят, то у него вырабатывается инстинкт отличника, что если я что-то сделаю не так, то меня могут не хвалить, и соответственно, у меня не будет любви. И наоборот, если перегибают палку, и постоянно подчёркивают, что ты не такой, ты плохой, ты не так что-то сделал, то у ребёнка, конечно же, начинает неосознанно закладываться комплекс неполноценности. Я всегда за то, чтобы родители разбирались с детьми, общались с ними. Ваше родительское общение это как скажем, маяк. Но когда мы вникаем в разговор, когда мы останавливаем свои дела, когда мы садимся с ребёнком, говорим, что да, сегодня у тебя поражение. Всё бывает, поддержать ребёнка и объяснить ему, что все - опыт. Во всем должен быть баланс, как бы мы не хотели видеть своего ребёнка лидером. Приходя на консультацию, взрослые люди, не понимая, основу своего бэкграунда, и не умея наводить там порядок, и