Найти в Дзене

Откуда берутся комплексы?

Которые мы потом неосознанно превращаем в приметы, установки и так далее. А всё идёт, конечно же, из детства. Когда ребёнка только лишь хвалят, то у него вырабатывается инстинкт отличника, что если я что-то сделаю не так, то меня могут не хвалить, и соответственно, у меня не будет любви. И наоборот, если перегибают палку, и постоянно подчёркивают, что ты не такой, ты плохой, ты не так что-то сделал, то у ребёнка, конечно же, начинает неосознанно закладываться комплекс неполноценности. Я всегда за то, чтобы родители разбирались с детьми, общались с ними. Ваше родительское общение это как скажем, маяк. Но когда мы вникаем в разговор, когда мы останавливаем свои дела, когда мы садимся с ребёнком, говорим, что да, сегодня у тебя поражение. Всё бывает, поддержать ребёнка и объяснить ему, что все - опыт. Во всем должен быть баланс, как бы мы не хотели видеть своего ребёнка лидером. Приходя на консультацию, взрослые люди, не понимая, основу своего бэкграунда, и не умея наводить там порядок, и

Которые мы потом неосознанно превращаем в приметы, установки и так далее.

А всё идёт, конечно же, из детства.
Когда ребёнка только лишь хвалят, то у него вырабатывается инстинкт отличника, что если я что-то сделаю не так, то меня могут не хвалить, и соответственно, у меня не будет любви.
И наоборот, если перегибают палку, и постоянно подчёркивают, что ты не такой, ты плохой, ты не так что-то сделал, то у ребёнка, конечно же, начинает неосознанно закладываться комплекс неполноценности.

Я всегда за то, чтобы родители разбирались с детьми, общались с ними.

Ваше родительское общение это как скажем, маяк.

Но когда мы вникаем в разговор, когда мы останавливаем свои дела, когда мы садимся с ребёнком, говорим, что да, сегодня у тебя поражение.

Всё бывает, поддержать ребёнка и объяснить ему, что все - опыт.

Во всем должен быть баланс, как бы мы не хотели видеть своего ребёнка лидером.

Приходя на консультацию, взрослые люди, не понимая, основу своего бэкграунда, и не умея наводить там порядок, имеют все большие перекосы в своей взрослой, личной, осознанной жизни.

И это, конечно, отражается на детях. Поэтому, если мы хотим, чтобы наши дети росли счастливыми, здоровыми, успешными, мы должны, в первую очередь, работать над собой.

Но самое главное для нас — это то, что мы должны делать для наших детей. И это очень важно, потому что, как правило, мы не делаем для своих детей то, что делаем для себя. А это значит, что мы не создаем для своих детей условия для того, чтобы они росли здоровыми, умными, счастливыми, успешными.