Неожиданно с улицы раздался какой-то звук. Парень невольно вздрогнул, прислушался, подошёл к ближайшей рольставне с разбитым окном. Снаружи доносилась чья-то невнятная речь. Затем раздались отрывистые мужские крики. Похожие на приказы. Долетающее до окон эхо было не разобрать. Темноволосый вцепился в нижний край рольставни и, напрягшись, попытался поднять полотно ставни или отогнуть в сторону. Бесполезно. Механизм ни на миллиметр не поддался. Бросив эту затею, незнакомец приложился ухом к рольставне. Насторожившись, прислушался к происходящему на улице. Какие-то хлопки. Беспорядочные, множественные, приближающиеся. Секундой позже, парень догадался, что это были шлепки ботинок по асфальту. Группа людей пробежала под окнами. Затем стала удаляться. На смену стихающим шлепкам донеслось какое-то рокотание. Завелась машина. Судя по шуму — грузовая. Грузовик постоял ещё около минуты, порычал, поглощая любой звук с улицы, затем тронулся с места. Постепенно шум мотора стал смолкать, а когда грузовик уехал стало совсем тихо.
Надолго темноволосый задерживаться не стал и решил как можно скорее разобраться в происходящем. Шагая по осколкам стекол, он мысленно прокручивал тот недолгий промежуток времени после того как проснулся. Пытался понять что с ним случилось и почему ничего не может вспомнить.
В этот момент над его головой замкнула одна из люминесцентных ламп — стала гореть с перебоями — то потухать, то вновь загораться. Не обращая внимания, парень шёл дальше, пока случайно не заметил, что на одной из дверей, чуть ниже глазка висела табличка. На крохотном листочке бумаги мелким шрифтом было напечатано следующее:
«М-р Кравченко Александр Денисович
л-т Сафиуллин Рустам Муратович
пр-к Яровой Анатолий Юрьевич»
Чуть ниже таблички вкручен небольшой металлический овал с гравировкой — 78.
— Номер комнаты, — буркнул под нос брюнет и взглянул обратно, откуда пришел.
Не придумав ничего путного, незнакомец побежал обратно к той комнате в которой проснулся. Ориентируясь по оставленному в дверном замке ключу. Табличка была и здесь:
«С-т Коротков Максим Сергеевич
с-т Перебейнос Олег Викторович
с-т Чернышов Родион Григорьевич»
«Хм. И кто я? С-т... Что это?» —задумался темноволосый и взглянул поочередно на свои плечи. Там, на тканевых клапанах того же цвета, что и вся его форма, имелось по три металлических пластинки на каждом плече.
— Звание? — рассуждал вслух незнакомец, — Коротков Максим, Перебейнос Олег, Чернышов Родион. Ни одно из имен мне ни о чем не говорит. Они не знакомы мне.
Вытащив из таблички листок со списком, незнакомец положил его в карман и стал идти дальше. В двери так и остался ключ с номерным брелком — 73.
Он спешно прошагал по осколкам стекла. Оставил позади найденные штуковины цилиндрической формы. Миновал мигающую лампу. Прошёл мимо комнаты с номером — 78. Вскоре коридор закончился, плавно переходя в просторный холл. Рольставни остались позади. Далее лишь голая стена с несколькими невзрачными картинами. Над которыми под самым потолком была установлена купольная камера видеонаблюдения. На противоположной стороне холла стоял огромный диван, обтянутый коричневым кожзаменителем. Рядом пускал пузыри кулер.
Брюнет огляделся. В дальнем левом углу холла были две двери. На одной из них табличка — комната бытового обслуживания. На другой - актовый зал. Парень заглянул в первую. Кроме стоявших в темноте стиральных машин и гладильных досок там больше ничего не было. На второй двери висел сканер отпечатка пальцев. Заперто. Пройдя к маленькому коридорчику, темноволосый миновал арку, что вела из холла в другое крыло здания и зашёл за угол влево. По узкому проходику вниз вела не освещённая крутая лестница.
«Странно что лифта нет, — подумал незнакомец, осторожно шагая по ступенькам, — Или я его не заметил».
Одним пролётом ниже горящий красный индикатор выдал камеру видеонаблюдения. Спустившись ещё на пролет, парень увидел свет падающий на стену с нижнего этажа. Сбежав с лестничного марша он оказался в точно таком же холле, что и этажом выше. Шаги человека в полицейской форме нарушили устоявшуюся тишину. Выглянув в даль коридора, он лишь убедился что обстановка здесь такая же. Та же нелепого цвета краска на стенах, те же бесчисленные закрытые двери, неприступные рольставни, пустой кулер, облупившийся диван и фиксирующая одних только мух видеокамера. Схоже всё, за исключением осколков стекла на полу. Их не было.
Не задерживаясь, темноволосый вышел из помещения холла и стал спускаться вниз. С каждой ступенькой становилось всё темнее. Пройдя ещё под одной видеокамерой, незнакомец остановился. Лестница вела в густой мрак. Внизу не было света.
Спустившись с последнего пролёта, парень вышел из-за угла и осмотрелся. Этот холл был куда просторнее остальных. В глаза сразу же бросились индикаторы видеокамер. Далеко впереди виднелась слабая полоса света. А слева, в неразличимой тьме горели маленькие зелёные лампочки. Незнакомец направился в ту сторону. Пройдя меж двух широких колонн, он что-то задел рукой. Послышался шелест листьев. Колыхалось здоровенное растение в горшке. Приближаясь к мутным зелёным отсветам, исходящих от напольной плитки, парень стал различать в темноте очертания рольставней. Их было три. По бокам оконные, а между ними широкие, скрывающие, по-видимому, двустворчатые двери. У этой системой безопасности должен был быть где-то пункт управления. Но где он?
— Закрыто, — стукнув кулаком по рольставне, безнадёжно произнес брюнет. Прислонившись лбом к преграде, он закрыл глаза. Вспомнить случившееся до пробуждения в той комнате так и не получалось.
Неожиданно послышалось какое-то шуршание. Звук донёсся откуда-то сзади, за ним последовал чей-то кашель. Парень насторожился. Обернувшись, в дальнем правом углу коридора он увидел приоткрытую дверь. В комнате горел яркий свет. Молодой человек стал медленно продвигаться в сторону двери, вглядываясь в её открытый промежуток. В помещении было какое-то движение. Мелькнуло что-то белое. Там явно кто-то находился. Оставалось несколько метров. Ближе и ближе. Шорох в комнате становился все отчетливее. Слышался шелест бумаг, затем хлопнула металлическая дверца. Кто-то вновь прокашлялся. Навострив уши, брюнет сосредоточил всё своё внимание на этих нескольких сантиметрах приоткрытой двери.