Найти тему

Моя помощь по формированию воронки маркетинга

Оглавление

🤔В продолжении разговора о воронках маркетинга.

Конкретно у меня, работа с формированием воронки происходит следующим образом.

Изначально, если даже идет работа с экспертом, заново садишься и начинаешь анализировать все публикации, какие - то письма если есть, какие - то материалы, видео, т.е. это все слушаешь, смотришь.🧐

Обычно берется информация за последние 20 дней, больше бывает в зависимости от контекста.

Это все я пишу сначала от руки - все соображения, все моменты.

Дальше все переносится на компьютер, делается схематическая часть воронки и обязательно описательная часть.💻

Далее, есть сокращенный вариант и есть расширенный вариант, куда вписывается:
❓где какой чек-лист нужно будет подать,
❓когда и какая страница регистрации будет,
❓какие материалы сейчас нужны, а какие потом,
❕несколько разных методичек и чек-листов.

Часто бывает так, что один и тот же человек может кликать как бесплатно принять участие, так и оставить заявку на платное участие, и соответственно, здесь идут разные вариации.

Дальше, это переносится в компьютер, еще когда идет настройка на getcourse (к примеру) самой воронки, то конечно какие-то изменения и уточнения могут быть.

✅Поэтому окончательный вид воронка приобретает тогда, когда она уже завершилась - реализовалась в практике. Ну и конечно, #эффективность воронки определяется тем, сколько человек могли получить качественный контент и и принять участие в бесплатнике, либо в каком-то платном интенсиве, т.е. в зависимости от того, на какое мероприятие делается воронка, какое мероприятие продвигается, можно сделать как в органическому трафику, так и через таргет вход в воронку. Это кратко.

После мероприятия нужно помнить, что этим все не завершается. Нужно, чтобы клиент совершил далее сделку (с бесплатного на платное участие, с видео на консультацию и тд-по вашему запросу); подключать далее систему лояльности (в зависимости от того, как она у вас настроена); получение и трансляция рекомендаций клиентов.

Без этого воронка и обратная воронка маркетинга будут не эффективны!

#маркетолог

#помощник

#маркетинг

#воронкипродаж

#развитие

#бизнес

#работа