🤔В продолжении разговора о воронках маркетинга.
⠀
Конкретно у меня, работа с формированием воронки происходит следующим образом.
Изначально, если даже идет работа с экспертом, заново садишься и начинаешь анализировать все публикации, какие - то письма если есть, какие - то материалы, видео, т.е. это все слушаешь, смотришь.🧐
Обычно берется информация за последние 20 дней, больше бывает в зависимости от контекста.
⠀
Это все я пишу сначала от руки - все соображения, все моменты.
⠀
Дальше все переносится на компьютер, делается схематическая часть воронки и обязательно описательная часть.💻
⠀
Далее, есть сокращенный вариант и есть расширенный вариант, куда вписывается:
❓где какой чек-лист нужно будет подать,
❓когда и какая страница регистрации будет,
❓какие материалы сейчас нужны, а какие потом,
❕несколько разных методичек и чек-листов.
⠀
Часто бывает так, что один и тот же человек может кликать как бесплатно принять участие, так и оставить заявку на платное участие, и соответственно, здесь идут разные вариации.
⠀
Дальше, это переносится в компьютер, еще когда идет настройка на getcourse (к примеру) самой воронки, то конечно какие-то изменения и уточнения могут быть.
⠀
✅Поэтому окончательный вид воронка приобретает тогда, когда она уже завершилась - реализовалась в практике. Ну и конечно, #эффективность воронки определяется тем, сколько человек могли получить качественный контент и и принять участие в бесплатнике, либо в каком-то платном интенсиве, т.е. в зависимости от того, на какое мероприятие делается воронка, какое мероприятие продвигается, можно сделать как в органическому трафику, так и через таргет вход в воронку. Это кратко.
⠀
После мероприятия нужно помнить, что этим все не завершается. Нужно, чтобы клиент совершил далее сделку (с бесплатного на платное участие, с видео на консультацию и тд-по вашему запросу); подключать далее систему лояльности (в зависимости от того, как она у вас настроена); получение и трансляция рекомендаций клиентов.
⠀
Без этого воронка и обратная воронка маркетинга будут не эффективны!
⠀
#маркетолог
#помощник
#маркетинг
#воронкипродаж
#развитие
#бизнес
#работа