Найти тему

Аленкины проделки

Аленкины проделки

фото в свободном доступе
фото в свободном доступе

Аленка росла смышленным и сообразительным ребенком. Так как в одиннадцать месяцев она сама ходила на горшок, а также виртуозно орудовала ложкой мама решила отдать её в детские ясли. И вот наступил первый день нахождения ребенка в яслях. Полина, мама девочки очень волновалась как же там её чадо первый день вне дома. Придя вечером за дочерью она ее не обнаружила в группе и начала уже волноваться, когда воспитатель сказала, что она помогает им убирать игрушки. Оказалось, что Аленки не видно, потому что она под манежами убирает игрушки, то есть выкидывает их из-под манежей, чтобы воспитателям было проще их собирать. Так повелось каждый день, и Полина приходя за дочерью терпеливо ждала, пока та не выполнит свою работу, которую она для себя же определила и никакие силы не могли заставить её начать одеваться, пока хотя бы одна игрушка была под манежами.

Так шло время и видя сообразительность девочки в один год и два месяца её решили перевести в старшую группу яслей, в которой находились дети от полутора до трех лет. Пришла заведующая и на руках понесла её в другую группу. Ростом Аленка была очень маленькой и поставив её на пол в старшей группе заведующая увидела, что все дети почти на целую голову больше неё, а девочка испугавшись прижалась к её ногам. Заведующая подумав, что её будут обижать, схватила девочку в охапку и унесла обратно, на радость воспитателям младшей группы, что их помощница вернулась.

Одно огорчало Полину, что дочь долго не разговаривала. По современным меркам если ребенок не говорит до двух лет, это норма, то раньше дети начинали говорить рано. Наконец в один год и семь месяцев Аленка заговорила, да так шустро, что к двум с половиной годам она рассказывала стихи и когда в яслях, а потом и в детском саду ожидалась комиссия, воспитатели просили выучить какое-нибудь стихотворение.

Наконец, первое государственное заведение было пройдено, и Аленка переходила в детский сад. Об этом она сказала маме в день перехода, предупредив её, что им сегодня надо прийти с цветами. В первый же выходной день Аленка решила поиграть в прятки, не предупредив об этом маму и когда её хватились мама с бабушкой, то не могли нигде найти. Они проверили все, даже открытый водопроводный люк возле колонки, но все было бесполезно. В конце концов Полина в бессилии села на стул горько плача. Вдруг ей послышался какой-то шорох из шкафа. Как же так подумала она я ведь смотрела там, но ничего не увидела. Заглянув в шкаф, она увидела Аленку, которая прикрывшись платьем мамы спокойно спала.

В детском саду ей тоже нравилось, и она не спешила уходить. Но однажды, бабушка, которая работала в хозяйственном отделе этого же детского сада, придя за внучкой застала её в слезах. Конечно она поинтересовалась в чем дело. Тогда Аленка рассказала ей, что к ним в группу приходила десятилетняя дочка воспитательницы и начала командовать малышами. Когда Аленка отказалась ей подчиняться, она её ударила. Бабушка сказала, что нужно уметь защищаться, на что девочка заметила, что девочка была большая, тогда бабушка сказала, что ты бы её ударила тем, что у тебя было в руках, кубик значит кубиком. На следующий день бабушка застала её опять в слезах и сказала: «Что же ты сдачи не дала?» и пошла вперед. Вдруг она услышала такой рев: «А-а-а а у меня кубика не было». Дома ещё долго смеялись над таким непосредственным ответом девочки.

В детском саду у Аленки появился первый поклонник. Это был крепкий рыженький мальчик Вова, который заявил, что тот, кто тронет Аленку будет иметь дело с ним. В подтверждение своих слов он показал всем крепенький кулачок. Никто из их группы её не трогал, так как угроза подействовала. Но, однажды, когда её защитника, по какой-то причине не было в детском саду чуть не произошла трагедия. Несколько мальчишек, дождавшись пока воспитательница выйдет из спальни, набросили подушку ей на голову и навалились на неё. Она пыталась выбраться, но её маленьких силенок не хватало. Она начала уже задыхаться, и в это время в спальню зашла воспитатель и девочка была спасена. Следующий день был днем разборок, и все обидчики получили по заслугам.

К пяти годам Аленка уже спокойно читала даже газеты, благодаря молодой тете, которая была старше неё всего на пять лет, и которая научила её читать и считать. Когда Аленке исполнилось пять лет она с двоюродной сестрой куда-то пропала. Все родственники подключились к поискам, но девочки как в воду канули. Наконец, увидели их в двух кварталах от дома с портфелями. Там находилась школа и они решили пойти учится. Но чтобы их никто не заметил, они обошли по соседней улице.

Вскоре Аленка с родителями уехали на Крайний Север. Через два года у неё родилась сестренка и в этот же год она пошла в школу. С первых же дней Полине приходилось часто искать Аленку, но потом она узнала, что все свои поиски нужно направлять в школу, потому, что девочка с первых же дней проявила себя активисткой и старалась проводить там как можно больше времени. Однажды, когда Полине понадобилось сходить в ближайший магазин, который находился в ста метрах от дома она попросила дочь посидеть с сестренкой пятнадцать минут. Когда она вернулась, то не сразу поняла, что в квартире что-то не так. В окна пробивался солнечный свет, который почти ничего не задерживало. Шторы на окнах были в цветочек, а цветочки были аккуратно вырезаны. Когда Полина начала ругаться на Аленку то та резонно заметила «Но ведь красиво же». Полина рассмеялась и объяснила девочке для чего же нужны шторы.

Каждое лето Аленка с родителями проводила отпуск в том городке, где жила бабушка. Однажды, когда они приехали в очередной раз, соседка, которая была тетей того самого Вовы, при встрече с Полиной рассказала ей, что Вова, прибежав домой закричал - «тетя Наташа давай мне скорее новые джинсы Леночка приехала». Это была первая любовь, которая не имела продолжения, так как их разделяли более двух тысяч километров, да и Аленка не отнеслась к этому серьезно. Напротив, дома бабушки находился дом, в котором уже несколько лет никто не жил и однажды Аленка вместе с двоюродной сестрой решили его обследовать. Там они обнаружили осиное гнездо, в котором казалось, бы никого нет, и Аленка предложила снять его для того чтобы она увезла его домой и передала в школу, однако когда они попытались его снять, оттуда вылетели осы. Гнездо оказалось обитаемым и им пришлось срочно спасаться бегством, но осы не собирались оставлять обидчиков безнаказанными и сестра Аленки, которая бежала впереди слышала сзади вскрики: «Ай, ой, ой, ай, ой». Долго их лица были похожи на лепешки с маленькими щелочками вместо глаз, благо, что ни у одной не было аллергии на укусы ос. Много еще можно было рассказывать об Аленкиных проказах, только в одном рассказе всего не поместить.

Аленка так и выросла на Крайнем Севере, там же встретила свою любовь, поженились, растят троих детей, и бабушка часто рассказывает им о том, какой их мама была непоседой.