Окончив четыре курса института, всем студентам предстояла производственная практика.
Парням было проще устроиться на стройку, мне же нужно было очень постараться, чтобы меня приняли на работу.
Так я нашла вакансию секретаря строительной фирмы по монтажу наружных инженерных сетей. Меня приняли. Поработав месяц, пошла на поклон к директору проситься на стройплощадку. Директор дал добро. На следующий день я уже приехала на строительство Нефтеперекачивающей станции «Невская». Я вела исполнительную документацию и маркировала трубопровод.
Поработав месяц, меня определили на другой объект — монтаж НВК на заводе «Нокиан Тайерс», который располагается во Всеволожске. Здесь в обязанности входило оформление исполнительных схем, охрана труда и оформление пропусков новым рабочим.
Добираться на стройку приходилось на перекладных: в 5-30 садилась на автобус, в 6-15 заходила в метро и 45 минут ехала до метро «Ладожская», чтобы в 7-15 успеть на развозку на микроавтобусе до стройплощадки. Это тот ещё квест. Стоило где-то не успеть и все, езжай электричкой за свой счёт.
Заказчиками на данной стройке были финны. Везде был полный порядок. Здесь я впервые увидела обогреваемые биотуалеты.
Заказчик был довольно щепетильным в оформлении бумаг, так что я хорошо набила руку. Это был замечательный опыт.
Мне настолько понравилась работа, что я договорилась с прорабом совмещать работу и учебу в институте (раз в неделю я все-таки посещала занятия).
К тому времени я уже была на 6-м месяце беременности и о совмещении работы и учёбы и речи быти не могло, успеть бы еще в женскую консультацию.
Там я отработала до мая, уволилась и начала активно готовиться к защите диплома.
Понравилась статья? Подпишись
#строительство
#производственная практика