Найти в Дзене

Сказать, что эти слова произвели на меня впечатление, будет огромным приуменьшением

Сказать, что эти слова произвели на меня впечатление, будет огромным приуменьшением. Я был поражен! Я ощущал неконтролируемое, невообразимое волнение от мысли, что Бог вдохнул в меня жизнь! Это была самая удивительная вещь, которую я когда-либо слышал, и я не мог понять, почему остальные не были так же взволнованы! Я не мог спокойно сидеть, не мог молчать: я был в восторге. Я стал слишком оживленным, и, по всей видимости, помешал пастору: помню, как руки господина Бэрубе легли на мои плечи, заставляя меня сесть обратно в кресло. Из-за него или вопреки ему – что-то во мне определенно пробудилось в тот день, когда я был в первом классе. У меня было ощущение, что дыхание – это что-то волшебное, мистическое, нечто чудесное и прекрасное; и никакое чувство вины, страх, стыд или обман не могло его изменить или стереть. Эта была искра, которая зажгла огонь в моем сердце, и по сей день я остаюсь совершенно очарованным дыханием, а также силой и возможностями дыхательных техник. С того откровени

Сказать, что эти слова произвели на меня впечатление, будет огромным приуменьшением. Я был поражен! Я ощущал неконтролируемое, невообразимое волнение от мысли, что Бог вдохнул в меня жизнь! Это была самая удивительная вещь, которую я когда-либо слышал, и я не мог понять, почему остальные не были так же взволнованы!

Я не мог спокойно сидеть, не мог молчать: я был в восторге. Я стал слишком оживленным, и, по всей видимости, помешал пастору: помню, как руки господина Бэрубе легли на мои плечи, заставляя меня сесть обратно в кресло.

Из-за него или вопреки ему – что-то во мне определенно пробудилось в тот день, когда я был в первом классе. У меня было ощущение, что дыхание – это что-то волшебное, мистическое, нечто чудесное и прекрасное; и никакое чувство вины, страх, стыд или обман не могло его изменить или стереть. Эта была искра, которая зажгла огонь в моем сердце, и по сей день я остаюсь совершенно очарованным дыханием, а также силой и возможностями дыхательных техник.

С того откровения началась моя личная история работы с дыхательными техниками. Этот путь сулил множество невероятных приключений. Вначале я участвовал в программе рентгеновских технологий в Бостоне, потом вступил в ряды ВМС США во время Вьетнамской войны в качестве независимого санитара, затем стал глубоководным ныряльщиком, и наконец, спасателем. Я тренировал специалистов доврачебной и неотложной помощи, медиков и работников других аварийно-спасательных служб, создал первую программу «Стресс и пути выхода из него» для американского подразделения Красного Креста. Кроме того, я разработал магистерскую программу «Дыхание как инструмент здоровья, развития и перемен» в Университете Лесли в Кембридже.