Сегодня, продолжая осмотр экспозиции Музея техники Вадима Задорожного, полюбуемся парой раритетных кабриолетов Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz 170V Cabriolet A
По принятой на заводе марки классификации cabriolet A - это двухдверный однооконный кабриолет с двумя или тремя местами.
Спортивный дух сквозит во всем облике автомобиля: длинный капот, низкая и сильно наклоненная рамка лобового стекла, сдвинутые к задней оси места водителя и пассажира. Эти экстерьерные приемы придают машине стремительности и подчеркивают ее скоростные возможности.
Модель выпускалась с 1936 по 1941 год в Германии.
Всего произведено 794 единицы.
4-цилиндровый двигатель мощностью 38 л/с мог разгонять автомобиль весом 1100 кг до скорости 108 км/ч.
Данный конкретный экземпляр отреставрирован в мастерской музея, на ходу.
Сохранилась фотография кабриолета:
Здесь две пары две дружественные пары, судя по всему, приехали в загородный дом, и кавалеры помогают дамам выйти из машины.
Mercedes-Benz 320 Cabriolet A
Этой полноразмерной моделью марка сменила 290-ю модель.
Автомобиль получил рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 77 л/с, который сочетался с 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и мог разгонять машину весом 1850 кг до 125 км/ч.
Модель занимала промежуточное положение между относительно недорогими авто серий 170 и 230 и престижными дорогими 540 и 770.
Кузов автомобиля по фирменной классификации того времени обозначался как Cabriolet A.
Автомобиль выпускался в Германии с 1937 по 1942 год.
Всего произведено 7017 единиц.
Данный конкретный экземпляр получен музеем после реставрации, на ходу.
Сохранилось фото машины, не очень хорошего качества, к сожалению:
Однако даже здесь виден результат талантливой инженерной мысли создателей.
Подписка и лайки приветствуются)))
Путешествуйте чаще!