Кроме базового седана ГАЗ-14 Горьковский автомобильный завод выпускал модификацию 14-05 парадный фаэтон.
Несущая система кузова в нем была усилена локально.
Если для модели ГАЗ-13Б были характерны полноценный кабриолетный механизм подъемных боковых стекол и убираемый электрогидравлическим приводом тент, то у ГАЗ 14-05 имелись стекла лишь на передних дверях и простой тент, вручную устанавливаемый над передним сиденьем.
Есть информация, что один такой фаэтон был подарен кубинскому лидеру Фиделю Кастро.
Экспонат на ходу, получен Музеем после реставрации.
Данная модель производилась с 1982 по 1988 год.
Всего было выпущено 15 машин.
При весе 2605 кг и мощности двигателя 220 л.с. фаэтон мог разгоняться до 175 км\ч. Однако таких задач, как правило, перед автомобилем не ставилось.
Все мои публикации, посвященные Музею техники Вадима Задорожного, можно посмотреть в одноименной подборке ЗДЕСЬ.
Подписка, комментарии и лайки приветствуются)))
Путешествуйте чаще!