Цель эксперимента, проверить как будет работать инжекторный двигатель, если датчики будут неисправны или отключены и можно ли ехать на машине. Насколько подобные ситуации, когда выходят из строя датчики, продуманы инженерами АвтоВАЗа. Эксперимент проводился над автомобилем ваз 2115, были отключены датчик температуры, датчик детонации, дмрв, дпдз. Подключил сканер к диагностическому разъему, для того, что бы можно было наглядно наблюдать за работой эсуд (системой управления). Включаю зажигание, в памяти контроллера появились ошибки, неисправность датчика температуры и дпдз. Контроллер проверяет исправность этих датчиков сразу же после включения зажигания, а датчик детонации и дмрв диагностируются системой, только на работающем двигателе, для этого должны создаться определенные условия. Например, для того, что бы система провела самодиагностику датчика детонации, нужно что бы двигатель был прогрет и обороты коленвала поддерживались определенное время выше 1600 оборотов. Завожу двигатель.
Отключил все датчики, завожу двигатель. Как работает инжекторный двигатель без датчиков и можно ли ехать на машине
2 декабря 20212 дек 2021
31,7 тыс
2 мин