Найти тему

Отговорка неудачника: выручки нет, потому что хозяйка магазина и продавец в неравных условиях

Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!

Сегодня тема возникла из регулярно повторяющихся комментариев.

Мол, выручка продавца не сравнится с той, что может дать тот, кто этот бизнес организовал. И дело в том, что "вы сама себе хозяйка" и даете людям любую скидку, в то время как продавец изначально поставлен в другие условия.

Эта теория в корне не верна.

Во-первых, если вы будете размахивать флагом каждому встречному о том, что это ваш личный бизнес и вы тут единственный и полноправный хозяин, вы сами себя загоните в угол. И за очень короткое время.

Такие вещи не афишируются в целях сохранения своей психики в стабильном состоянии. Естественно, обладая бОльшей информацией, любой человек будет требовать (просить) для себя бОльших благ.

Зачем давать людям повод манипулировать вами? Правила равны и для продавца, и для хозяина торговой точки.

А выручки нет по очень простым причинам. Это незнание товара.

Одно дело, если теоретически продавец знает, что где лежит.

А на практике получается, что когда человек спрашивает о свойствах , например, верхней одежды, о составе и температурном режиме, продавец может начать читать ему информацию с этикетки.

Не надо мне читать, читать я и сама умею. Причем лет с 5-6.

Надо быстро и доходчиво уметь рассказать за 1-2 минуты все лучшие свойства и преимущества.

Никто не будет вас с интересом слушать в течение 10 минут, если в первые 20 секунд вы не сказали ни одного полезного для этого человека довода, почему он должен остановить свой выбор на этой одежде, а не на сотне других, которых ему предлагают другие магазины.

Во-вторых, если вы третий раз достаете из упаковки не тот размер колготок, который нужен покупателю, то можете уже не доставать ничего. Поздно.

Надо было учить размерную сетку и доставать эти колготки раньше, до прихода клиента. Столько времени ждать мы не можем себе позволить, согласитесь.

В-третьих, еще хуже, если вы все-таки ошибетесь с размером, и человек купит не то, на что рассчитывал. Больше он может не прийти к вам никогда. А это гораздо хуже, чем медлительность. Это минус один клиент.

По моим наблюдениям, человек должен прийти к вам не менее трех - четырех раз, чтобы привыкнуть. И совершить покупки.

Если вы во второй его приход продадите ему ерунду вместо нужного ему товара - Прощай, считай, что наша встреча была ошибкой!

Есть еще одно "бecячee" качество: сидеть на стуле с отсутствующим видом, когда покупатель заходит в магазин. Либо бросаться к нему с порога со словами: "Вам чем-нибудь помочь?!?" Так и хочется ответить: "Помоги себе сам."

Последняя фраза с предложением помочь - это верх непрофессионализма и худшее, что может сделать самый плохой продавец.
Не лучше ли вместо этого все-таки, наконец, "вылезти" из соц.сетей и телефона и начать изучать товар. Быть занятой.

Бывало, у меня останется одна горнолыжка 140 размера, которая никому не нужна. Лежит в шкафу, да еще и в несезон, например, лето в разгаре. Но вот зашла мама с мальчиком 8 лет. За шортами. А я вспоминаю эту самую горнолыжку , что осталась в едином размере. И понимаю, что этому ребенку она будет в пору, самое то! Предлагаю.

Не стОит сваливаться на человека, навязчиво "впаривая" ему эту вещь. Её необходимо просто ПОКАЗАТЬ ТОМУ, КОМУ НУЖНО.

Достаточно знать ассортимент, помнить, что, где лежит, и кому я могу это предложить. Всё! Любая вещь сама продастся, поверьте.

Люди берут всё. АБСОЛЮТНО.

На сегодня тема окончена, встречаемся в комментариях.

фото яндекс))
фото яндекс))

С теплом и любовью, Анна