Антон и Павел - владельцы магазина мебели. Обратились ко мне после карантина поднять продажи со дна.
В июне я уже публиковала кейс, тогда мы развивали направление детской мебели (в карантин было много беременностей и родов, поэтому сосредоточились на этом) и тогда за месяц мы вышли на результат 782.961р, окупаемость 468.90%
Подробнее можно почитать кейс здесь: https://vc.ru/marketing/264206-keys-detskaya-mebel-na-zakaz-target-v-instagram
Когда у нас пошел оборот мы пошли развивать второе направление: мягкая мебель для квартир (диваны, пуфы, кресла, стулья и тд)
Создали отдельную страницу, обновили сайт, изменили стратегию
В этот раз по результатам:
Аудитория: Недвижимость, ремонт, дизайн-интерьер, класс люкс, икеа, стул, мебель,диван
Плейсмент: лента инстаграм
Куда вели: на сайт и сообщения в Direct
Бюджет: 560.000р за 7 месяцев
Заказов на сумму: 16.000.000р
ROAS: 2857% (окупаемость бюджета)
Продажа ~1739р
Одни из креативов прикрепляю:
Отзыв: