Вспоминая школьные годы, невольно задумываешься, как у нас получалось запоминать столько информации. Нужно знать математические правила, запоминать новые английские слова, исключения в русском, еще и выучить какой-нибудь стих. А сейчас и учиться тяжелее, и думаешь не так быстро. В чем же секрет детей, и можем ли мы хотя бы отчасти вернуть себе былую скорость мышления? Особенность детей и подростков кроется в мозге. В школьные годы у ребёнка в голове постоянно идет активный процесс, там формируются нейронные связи. Это значит, что информация, усвоенная в это время, остаётся с нами дольше. При желании мы даже сейчас можем вспомнить одно или два правила из курса математики, хоть и не использовали их долгие годы. А в мозге взрослого всё уже не так, нейронные связи формируются гораздо медленнее, на это нужно больше ресурсов. Однако у нас есть одно преимущество: мы гораздо лучше контролируем себя, понимаем, что нам важно, и можем создавать себе мотивацию. Чтобы сделать это, нам нужно понять