Крид вскочил на ноги и, стоя рядом с полутроллем, покачиваясь, обнажил кинжал. Артимион игнорировал ни одного из них.
Крид вскочил на ноги и, стоя рядом с полутроллем, покачиваясь, обнажил кинжал. Артимион игнорировал ни одного из них.
...Читать далее
Крид вскочил на ноги и, стоя рядом с полутроллем, покачиваясь, обнажил кинжал. Артимион игнорировал ни одного из них.
- Откуда вы знаете Язву? Рол попросил выиграть время, и он действительно хотел знать.
- «Одно время мы были вместе в Гильдии воров на Корсо. Да, в юности я носил перья, прежде чем попал в море.
- - В молодости мы все делаем то, о чем потом сожалеем.
- Артимон странно засмеялся.
- - Айбогу, здесь ты прав. И я уже не молодой человек. Теперь он расчетливыми движениями взял кружку и хорошенько выпил. «И я тоже не предатель. Убери свою саблю, Рол Кортишейн. Пей со мной и ничего не бойся. Здесь ты в безопасности. По крайней мере, от нас. Он покачал головой. «Мириам, положи это проклятое устройство, пока оно никого не поразило.
- Ролл на мгновение заколебался. Его сабля задрожала от горячего желания сражаться, затем он взглянул на Галлико и Крида и вложил рассерженный клинок в ножны.
- «Я все еще не понимаю», - признался он, не касаясь вина.
- «Враг моего врага, как говорится, мой друг. Я завязал отношения с повстанцами в этом последнем путешествии, и, как знает Ран, я был поражен, обнаружив, что мой старый приятель Ульцер теперь с женщиной, которая вполне могла бы победить Бионар. Я заключил с ними союз, а почему бы и нет? Но царские войска услышали об этом, и теперь военные корабли собираются у берегов Ганеша. Лицо Артимиона посерьезнело. - Я перешел в сторону победителей, уверен в этом. Но подавляющая группа находится высоко в горах и средних землях Бионара. И проигравший здесь, в Абсолютном, на своих судах. И жаждет крови.
- Несмотря на заверения Артимиона, Рол знал, что еще не сделал окончательного выбора. Лицо черного человека улыбалось, но в нем было что-то, что говорило о скрытых соображениях. Он нарочито спокойно потягивал вино из кружки. Мириам отложила мушкет, но ее длинные пальцы погладили рукоять ножа на талии. Ролл улыбнулся. Если он что-то хорошо знал, так это то, как метали такой нож. И если Язва хочет услышать о нем, то это потому, что спросила Роуэн.
- «Достаточно прямолинейно. Но каково же тогда мое место в игре? - спокойно спросил Рол. «Если вы не отдадите меня за гору риалов, то вы должны обеспечить мне что-нибудь еще.
- Артимион испытующе посмотрел на него.
- - Видно так. Предлагаю вам возможность остаться здесь и стать капитаном. Вы будете помогать окружающим. Ты будешь охранять Ганеша Ка, как я все эти двадцать лет. Кортишан, добро пожаловать. Он снова улыбнулся, но без малейшего намека на тепло. - Неужели это так сложно понять?
- Конечно, это сложно. Кто что-нибудь даст, ничего не попросив взамен? Особенно, когда он у власти. Но Рол все равно кивнул.
- - Отлично, я принимаю предложение.
- Глава 20.
- Возрожденный
- «Я снова живу в башне, - подумал Рол, - это моя судьба».
- В городе было достаточно бесплатного жилья, и Рол тщательно выбирал свое. Рядом с подземной гаванью, но достаточно высоко в одной из чудесных башен Ганеша Ка, чтобы немногие осмелились даже пройти мимо ее двери. Однако двери не было. Камеры, может быть, и поражали размерами, в них обитало громкое эхо, но внутри, по крайней мере, катящегося шара. Занавеска из оленьей кожи отделяла это новое жилище от темного коридора, а кровать служила деревянной подставкой с охапкой вереска. На полке над огромным очагом горела в дыму земляная лампа, и тени метались по голым каменным стенам. И пока ничего другого. Крид приобрел комнату на нижнем уровне, но Галлико жил на самом нижнем уровне под землей.