Найти в Дзене

- Главное, что мы на плаву. Теперь иди. - Рол хлопнул Сайруса по плечу, и он поспешил вниз.

Новый залп с баржи. Это было менее разрушительно, потому что теперь корабли стояли бок о бок и стреляли друг в друга на равных. Упал еще один сокол, три оружейных отверстия по левому борту превратились в одну зазубренную, стружки летели по палубе, как дротики, раненные ими матросы падали как булавки. Противник низко выстрелил по корпусу. В поисках добычи они целятся высоко, в такелаж, чтобы с меньшей вероятностью потопить ценный корабль. Эти бионарии были полны решимости не захватить, а уничтожить.

Ролл увидел, как по палубе катилось пушечное ядро, по всей видимости, восемнадцать фунтов. Враги опаснее, чем он ожидал встретить. У них есть преимущество в оружии. Но ребята, служившие на «Возрожденном», не были новичками. И кровь в них кипела. Один залп гремел за другим. Артиллеристы бросились к орудиям, по их обнаженным спинам струился пот, лица были почернены от пороха, мелкие раны кровоточили. Но сейчас залпы послабее. По левому борту все еще действовали только четыре орудия, и людей с ними не хватало. Бригады по мониторингу повреждений работали хорошо. Они тушили огонь, закрывали дыры, сращивали шестерни, бросали тела или то, что от них осталось, через поручни. Это не могло продолжаться долго. «Барса» неизбежно должна была положить им конец. Два корабля все еще двигались бок о бок, разделенные одним тросом. вместо чистого воздуха пространство между ними заполнили густой дым и летящее железо. Ветер бил «Возрожденный» ровно по правому борту, то есть погода была для этого благоприятной. Казалось, что он может приблизиться к врагу в любой момент, который ему нравится.

Рол повернулся к двум выжившим рулевым, все еще крепко державшимся за сломанное колесо.

  • Справа от руля направления! Воскликнул он. Корабль послушно повернул налево, теперь ветер дул справа от кормы, и корабль набрал скорость, стремительно преодолев двести ярдов, отделяющих его от баржи.
  • - Ну держись! - Выть за мгновение до столкновения кораблей.
  • Бушприт «Возрожденного» протаранил бастион баржи сразу за танком и разлетелся на части, разбрызгивая во все стороны щепки и клочки веревки. «Возрожденный» продолжил движение вперед, был сильный удар по корпусу, все находившиеся на борту обоих кораблей упали с ног. Рола бросилась на перила, как брошенная игрушка малыша. Он упал в груду белья и тел. Последовал оглушительный грохот. Форстенга Reborn полностью рухнула на пояс баржи, прочно связав два корабля вместе и образовав мост, через который теперь кричали Галлико и его абордажная команда.
  • Стрельба ядрами временно прекратилась: обе команды пришли в себя, пытаясь сообразить, что будет дальше. Рол вытер кровь с глаз и обнажил саблю. Она дрожала в его руке.
  • - Эй, ребята, продолжайте огонь! Не спи!
  • Сумасшедшие экипажи прихрамывали к своим орудиям и бесстрастно начали атаковать. На барже шла отчаянная битва: ее моряки пытались выгнать Галлико и его отряд с палубы. Из корпуса доносились пронзительные крики. Ролл пробрался через хлам на поясе и забрался на бак. Это похоже на движение по лесу, унесенному штормом. Позади Рола снова заговорили ружья Возрожденного. Истребители с повреждениями срубили упавшую стеньгу. В центре Крид выкрикивал приказы и выглядел сумасшедшим.
  • - Давай, Элиас. Мне. Галлико нужна помощь.
  • Собрав около двадцати пришедших человек, Рол повел их по упавшему форстагу к вражескому кораблю. Один споткнулся и упал в темное мелко взбитое море между корпусами. Остальные не колебались, но после Рола они ворвались в баржу, тряся топорами, кинжалами и копьями, дико крича.
  • Галлико сразу бросился в глаза. Он возвышался над всеми, кто участвовал в битве, его лицо преобразилось, став маской одержимого битвой демона. Он поражал врагов здоровенной дубиной, сделанной из обломка мачты, люди падали, как колосья, слева и справа. Он был во главе плотного клина матросов «Возрождения», прорвавшихся в глубины палубы баржи. Им противостояла толпа людей, часть из которых была в обычной морской одежде, а часть - в кирасах и шлемах солдат. Кое-где представители обеих сторон были так прижаты друг к другу, что не могли даже поднять оружие для удара. Командир противника стоял на квартердеках баржи у рельсов и кричал, подбадривая свой народ. На нем были малиновые узкие штаны с черной отделкой, и его кираса сияла, как зеркало. Его красивое бородатое лицо обрамляли черные кудри, а его манжеты были перебиты белым.
  • Рол вытащил один из своих пистолетов, взвел курок и выстрелил командиру в горло. Он по уши перекатился в самую гущу драки. Поднялся крик. Экипаж баржи, казалось, вздрогнул. Галлико тут же двинулся вперед, противники поспешно отступили. Похоже, у моряков «Возрождения» есть преимущество в боевом духе. Битва расширилась. Рол повел своих ребят на освободившееся место, выстрелил в особенно ловкого солдата из второго пистолета, воткнул лезвие в зияющую пасть другому и пнул его в сторону третьего, выпустив саблю. Он оказался бок о бок с Галлико. Большой Полутролль ужасно ухмыльнулся, его глаза превратились в два зеленых окна подземного мира.
  • - Привет, Рол. У нас сегодня горячая работа.
  • - Да, слишком жарко. - Рол зарезал вражеского матроса, выпуская ему кишки. Он кричал от отчаяния, когда его внутренности катились по его ногам. Галлико раздробил себе череп одним ударом узловатого кулака.
  • В бешеной, неистовой схватке стороны рубили и лупили друг друга, двигаясь по скользкой и алой от их крови палубе. Рол, Галлико и Крид опередили Возрождение и пробились на корму. Вражеские матросы бежали, но солдаты в доспехах показали, что они могут постоять за себя. Это были Бионары Десантники, одни из лучших бойцов в мире. Они не просили пощады и не отступали, а сплотились группами и стояли насмерть. Матросам Рола не предстояло соревноваться с ними. «Возрожденцев» снова начали вытеснять, и они начали колебаться. Рол, Галлико и Крид держались близко и не отступили ни на шаг, а остальные медленно откатились к носу. Здесь вражеские истребители единогласно поднялись и расположились, закрепив преимущество, поскользнувшись на окровавленной палубе, перепрыгивая через тела, спеша нанести удар по незащищенным спинам «возрожденцев». Рол повернул голову, чтобы успокоить свою, но затем лезвие попало ему прямо над левым глазом. Он упал на одно колено. Ликующий вражеский боец ​​в следующий момент отрубил бы ему голову, если бы ее не отбросил кулак Галлико. Ролл пошатнулся. Все расплылось в глазах, голова кружилась. Но, собравшись с силами, он почувствовал, как что-то шевелится внутри. Страшно и радостно одновременно. Он громко рассмеялся, когда грубая сила быка обрушилась на его конечности, и белый гнев начал скапливаться в глубине его глаз. Полумесяц молодой луны трепетал в его пальцах, сияя, хотя кровь залила его до самого конца. Но, собравшись с силами, он почувствовал, как что-то шевелится внутри. Страшно и радостно одновременно. Он громко рассмеялся, когда грубая сила быка обрушилась на его конечности, и белый гнев начал скапливаться в глубине его глаз. Полумесяц молодой луны трепетал в его пальцах, сияя, хотя кровь залила его до самого конца. Но, собравшись с силами, он почувствовал, как что-то шевелится внутри. Страшно и радостно одновременно. Он громко рассмеялся, когда грубая сила быка обрушилась на его конечности, и белый гнев начал скапливаться в глубине его глаз. Полумесяц молодой луны трепетал в его пальцах, сияя, хотя кровь залила его до самого конца. он почувствовал, как что-то шевелится внутри. Страшно и радостно одновременно. Он громко рассмеялся, когда грубая сила быка обрушилась на его конечности, и белый гнев начал скапливаться в глубине его глаз. Полумесяц молодой луны трепетал в его пальцах, сияя, хотя кровь залила его до самого конца. он почувствовал, как что-то шевелится внутри. Страшно и радостно одновременно. Он громко рассмеялся, когда грубая сила быка обрушилась на его конечности, и белый гнев начал скапливаться в глубине его глаз. Полумесяц молодой луны трепетал в его пальцах, сияя, хотя кровь залила его до самого конца.
  • - Позади меня! Он заплакал голосом, не имевшим ничего общего с его обычным, и, встав на ноги, бросился вперед. Один. Размах острого лезвия сабли рассек кирасу и ребра бойца Биони, обнажив его сердце. Достигнув его, Рол вырвал из груди все еще бьющееся сердце и бросил его товарищам. Бешеный смех продолжал исходить из его горла, и белое сияние лилось из его глаз, лезвие в его руке теперь излучало белый свет, кровь кипела на раскаленной стали. Спутникам Рола приснилось, что их капитан вырос и над его плечами виднелись крылья белого пламени. Его сабля взлетала снова и снова, так ярко, что было больно смотреть, настигнутые ею солдаты-Бионы мгновенно рубились, даже не успев вскрикнуть. Морская пехота была в смятении, истребители двигались друг над другом, чтобы уйти от страшного света. Даже ошеломленные «возрожденцы» стали перелезать через завалы вражеской палубы, чтобы вернуться на свой корабль. С Ролом остались только Галлико и Крид. Он преследовал убегающего врага до перил, штурвала и, наконец, до хакаборта, где люди сбились в кучу, как овцы, которых настигает волк. Некоторые бросили оружие и прыгнули за корму. Другие замерли от ужаса, пока их не настигло белое лезвие. Сабля упала последнему на спину, когда он перелезал через корму, и, пройдя через тело насквозь, врезалась в дерево хакаборта. Разрезанный пополам солдат упал в воду. где солдаты сбились в кучу, как овцы, которых настигает волк. Некоторые бросили оружие и прыгнули за корму. Другие замерли от ужаса, пока их не настигло белое лезвие. Сабля упала последнему на спину, когда он перелезал через корму, и, пройдя через тело насквозь, врезался в дерево хакаборта. Разрезанный пополам истребитель упал в воду. где солдаты сбились в кучу, как овцы, которых настигает волк. Некоторые бросили оружие и прыгнули за корму. Другие замерли от ужаса, пока их не настигло белое лезвие. Сабля упала последнему на спину, когда он перелезал через корму, и, пройдя через тело насквозь, врезался в дерево хакаборта. Разрезанный пополам солдат упал в воду. упал в воду. где солдаты сбились в кучу, как овцы, которых настигает волк. Некоторые бросили оружие и прыгнули за корму. Другие замерли от ужаса, пока их не настигло белое лезвие. Сабля упала последнему на спину, когда он перелезал через корму, и, пройдя через тело насквозь, врезалась в дерево хакаборта. Разрезанный пополам солдат упал в воду. упал в воду. где солдаты сбились в кучу, как овцы, которых настигает волк. Некоторые бросили оружие и прыгнули за корму. Другие замерли от ужаса, пока их не настигло белое лезвие. Сабля упала последнему на спину, когда он перелезал через корму, и, пройдя через тело насквозь, врезалась в дерево хакаборта. Разрезанный пополам солдат упал в воду.
  • На мгновение показалось, что теперь над кормой поднимется белый крылатый огонь и взлетит. Изображения крыльев, слишком яркие, чтобы на них смотреть, казалось, изгибались и отбрасывали тонкую серебряную дымку, а их перья были острыми, как мороз. Но потом крылья снова начали ослабевать. Свет погас. Рол Кортишейн стоял, тяжело дыша, глядя на саблю, вонзившуюся в твердый дуб. Он попытался освободить ее и потерпел неудачу, ему это удалось только с третьей попытки. Сияние в его глазах исчезло. Он споткнулся и упал бы, если бы его не поддерживали здоровенные лапы Галлико.
  • «Готово, шкипер», - спокойно сказал Элиас и положил руку ему на плечо. Ренессансеры собрались на носу баржи, их лица посерели от страха и потрясения. Рол, приложив немало усилий, опомнился. Моргая, он недоверчиво уставился на следы бойни у ​​своих ног. Затем снова один из соколов Reborn с грохотом выстрелил, и пушечное ядро ​​выбросило фишки, попав в баржу на ватерлинии.