- Какие?
- Да не что, а «кого». Гоблины. Ну что, помнишь, в лагере, Гоблин? Директор по безопасности. Это те, кого мы разводим. Только жирные. И безмозглый. Их мозг атрофирован, потому что мы создали для них нормальные условия жизни. С товарной корзиной наших гоблинов все в порядке, хлеба хватает, без очков обходятся. Здесь. И мы их едим. Нет, некоторые из них тренируются. Через несколько поколений обученных гоблинов можно получить разумное потомство, только император этого не одобряет. Зачем нужны разумные? Хотели бы вы, чтобы свиньи вдруг заговорили?
- «Бинфэн, по крайней мере, не смотрел на меня», - согласилась Легенда, слегка закружившись от потока слов, обрушившихся на нее. Каждое в отдельности слова были понятны, но они не складывались вместе. - Что с тобой случилось сегодня? Что-то, о чем ты должен поговорить.
- «Я хочу убить Вейше», - признался Элрик. -Я не могу думать ни о чем другом. Случился душевный запор. А иногда ему сопутствует словесное недержание мочи.
- - Постойте, а что значит Вейше, девятое сомнение? Итак ... тех, что были вчера, семь и восемь, верно?
- - Ага, - радостно кивнул шефанго. - Ничего не осталось.
- - Тебе не хватило вчерашнего дня?
- - Больше, чем хотелось бы. Но мы почти у цели. Мы поднимемся на вершину, а там, видите ли, что-то всплывет. Убиваем Вейше, находим Финрой - и в лагере.
- - Зачем ее убивать? Сотто сказал ...
- - Что она держит людей с собой. Мне это не нравится.
- - Мальчик, ты головой стукнул? - насмешливо спросила Легенда, но со злыми нотками в голосе. - Из тех, что вчера еле ушли. Мало ли что там не любишь! Может ты тогда вернешься и заберешь все остальное? Или он тебе нравился?
- «Я не убегал от них», - нахмурившись, ответил Элрик. - И от того, кто их начал есть.
- - Герой! Какая разница, скажите на милость, кого вы боитесь? Вернись сейчас и доедай то недоеденное, ладно?
- Элрик пожал плечами. Вздохнул:
- «Я хочу убить Вайше. И я постараюсь это сделать. Что тебе не нравится?
- «Это как раз то, что мне не нравится», - сердито сказала Легенда. - Вы, следуя своему «желанию», втягиваете в беду всех окружающих. И в таком случае, как тебе лучше, чем ... смеяться?
- Чефанго поморщился.
- - При чем тут Йорик? Он тебя никуда не притащил ... То есть, конечно, но «хочу» - «не хочу» тут ни при чем.
- - И твое тут как-то связано. На самом деле нас двое, если вы еще не заметили.