Кто-то шел по лесу, хрустя сухими ветками и напевая что-то совершенно лишенное мелодии. Недостаток слуха, видимо, пришлось компенсировать громкостью выступления.
- Финрой, - безошибочно сказала Тресса.
«Нежно», - сказал Йорик. - Может, он вообще не бог?
«Боже, - шефанго достала из мешочка курительную трубку, - я знаю трех богов, и двое из них очень милые люди. А третья ... она совсем не богиня. Вы были правы, когда сказали, что Соркхе был демоном.
- Ей было еще недостаточно быть богиней.
- Да. И Финрой, он ... он не успокаивается. Может это божество?
- - Скромность как признак божественности? Вернусь домой и напишу монографию.
- - Который из?
- Йорик почесал нос.
- - Ты тоже об этом знаешь?
- - Пфе! Кумир моей юности! - затянулась Тресса. «Я знаю о вас больше, чем о любой другой службе безопасности. И о научных званиях, и о военной карьере, и о приключениях на заднице, и даже о том, как вас привлекли к суду.
- - Это было очень давно. И меня оправдали. Великая тьма, я чувствую себя глубоким стариком.
- - Что, все так плохо? - сочувственно спросил Финрой, выходя на поляну. - Ничего, центурион, это происходит после воскресения. Если через неделю не получится, напомни, я дам тебе рецепт. Вы сразу помолодеете.
- Тресса закашлялась, задыхаясь от дыма.
- «Я сделаю это», - с достоинством ответил Йорик и забрал трубку у шефанго. - Меня лишили самоубийственной затяжки, так что хоть посмертную выкурите.
- «Что ж, раз с вами здесь все в порядке, - сказал Финрой, садясь, - вы тоже можете поговорить о делах. И о богах, которых вы считаете демонами.
- Я честно думаю, не спорю, но по местным меркам они сойдут за богов. Вас помнят в лагере. Бог пристально посмотрел на Йорика. - Мне пока сложно судить, но я должен думать, что вы правильный командир. Верну к моменту вечерней проверки, будет лучше, а там вы сами разберетесь, кто выжил, кого убили, что делать дальше. Ваши ребята хорошо подготовлены, так что, надеюсь, они выживут в войне. Более того, вся война - это одна большая битва.
- Финрой замолчал. Йорик передал телефон Трессе.
- - Теперь о тебе, воин воинов. - Бог разгладил ему усы. - Вы сами понимаете, что либо вы, либо Сорхе останетесь в лагере, и она более вероятна, чем вы. Здесь ничего не зависит от вашего желания. Так что вам придется сражаться в другом месте, и, в отличие от центуриона, там практически нет шансов выжить. Заткнись, желтоглазый, - прорычал он подошедшему орку. - Заткнись и помни, что твоя женщина тоже мужчина. Шафут, владыка мыслей, согласился принять тебя, шефанго. Он тоже боится. Но он сильнее остальных. Я сразу предупредил его, что любая попытка повлиять на вас его методами закончится смертью. Не твое, конечно. Он рассказал о Пожирателе, Соркха тоже добавила от себя, чтобы он поверил и не войдет в вашу душу. Остальное зависит от тебя.