Администрация притесняла ИП Искалина. Он же в ответ обратился к главе следкома РФ Бастрыкину. Предварительно перевозчик снял некоторые маршруты.
Суть конфликта
Для работы перевозчик должен согласовать свои маршруты с транспортным управлением. Он направляет письмо с необходимыми документами, взамен получает карту маршрута. Без такой карты перевозчик не имеет права выходить на маршрут.
Искалин направил в транспортное управление документы, но те карты не выдали, вообще никак не отреагировали. Пришлось 272 маршрут не выпускать. За это администрация обвинила перевозчика в том, что снял маршрут без предупреждения.
Со слов Искалина
Об этом рассказал сам Искалин, а также его представитель Тептерева Наталья глава ассоциации перевозчиков. Искалин вынужден был подать заявление Бастрыкину и в суд из-за препятствий, которые чинила ему администрация Уфы.
Искалин говорит о том, что соблюдал все условия, поставленные ему администрацией, но его всё равно вынуждали убирать маршруты.
По словам начальника Управления транспортом, частный перевозчик не согласовал с ними работу 272 маршрута. Из-за чего пришлось добавлять автобусы на 290 маршрут.
Но Искалин утверждает, что вовремя отправлял в управление соответствующие документы и письма. Однако Хмарин почему-то делает вид, что этого не было. У Искалина, напротив, есть претензии к Управлению транспортом. Ведь это они никак не реагировали на его обращения, не рассмотрели ни одного заявления.
Мнение ассоциации перевозчиков
Наталья Тептерева считает, что частного перевозчика администрация намеренно вытесняет, чтобы дать дорогу маршрутам Башавтотранса. По сути сейчас это уже произошло. Кстати, уфимцы от этого оказались не в восторге.
Теперь вместо 298 и 272 маршрута Искалина, ездят 226 и 290 маршруты Башавтотранса.
А вы как считаете? Смоет ли Башавтотранс заменить частного перевозчика? Сможет ли Виктор Искалин доказать свою правоту в суде?