Заинтригованный, я бросил на девушку быстрый взгляд и, увидев, что она закатила глаза, поинтересовался:
«То есть?»
Аура взглянула на меня и со вздохом призналась:
— О знании от Прокла.
«Какой-то странный он. Может, мне его ещё и накормить?»
«Э-э-э нет. Давай сначала уточним кое-какие моменты», — сложила губы трубочкой.
— Хорошо.
Через минуту:
«Ну что? Что он там написал?»
— Б…ь! Уй…! У…й! — Я схватил листы со стола.
Оказалось, там было несколько строк, обведённых в кружок. При ближайшем рассмотрении, всё оказалось ещё интереснее: «Я всегда остаюсь с кем-нибудь или с чем-нибудь. Если кто-то хочет большего, я могу лишь сделать так, чтобы это случалось чаще. Любовь, ненависть, одиночество, недоверие, беда, страх, страх неудачи. Горе и радость, советы и препятствия. Всё, что захочет человек. Всё зависит от того, как он расположится в этом мире и с кем».
— И что? Это всё?
«Да. Остальное не столь важно. Почти всё.
Угу. А теперь ты можешь передать ему всё это?»
Я замотал головой, но тут же вспомнил, что у него, наверное, не меньше сотни подобных разработок, с которыми он пытался войти в наш мир, в частности, в наш замок. Возможно, они уже есть у него на руках.
Раздосадованный, что не успел изучить этот вопрос, я в сердцах отшвырнул листы. Сгрёб со стола все оставшиеся и, найдя на одном из них рисунок, чертыхнулся — это было одно из самых простых заклятий, которые у меня уже были. Но ведь это могло значить не только это. Я взялся за перо и листок ушёл на второй этаж. Гулкий стук в дверь явился для меня полной неожиданностью. Может он не ожидал, что я выйду из кабинета или не хотел потревожить?
Я нетерпеливо вздохнул и потянулся к запирающему устройству, но дверь распахнулась, и передо мной предстала взъерошенная физиономия бывшего ученика.
А так как я не собирался говорить ему, что он неправильно стоит перед замковыми воротами, пришлось быстро засовываться в образов