Найти в Дзене
СаМари

Можно ли быстро заработать к Новому Году? Делюсь интересной идеей для творческих людей

Оглавление

Женя решила заработать на новогоднем ажиотаже — быстрые деньги не лишние.

Девушка понимала: лучше сезонного тренда не найти! Пугала только большая конкуренция. Рискнула: за 4 дня организовала бизнес с минимальными затратами. А уже через 2 дня распродала все, и поехала за новым товаром на большую сумму.

Как ей это удалось

Начнем с того, что Евгения — приятная и общительная девушка. Договорилась о реализации ёлок, ёлочных игрушек и других украшений, тем самым хорошо сэкономила свой небольшой стартовый капитал.

Чтобы ёлки привлекли больше внимания, она договорилась об аренде помещения рядом с известным гипермаркетом. Причём сославшись на кризис, она смогла выторговать хорошую скидку.

Проходимость у гипермаркета прекрасная, но елочных базаров хватает в каждом районе и Женя поняла, что людей надо заинтересовать чем-то ещё. Поэтому она выставила на продажу несколько небольших и уже наряженных ёлочек. Сработало.

Ещё одна фишка: кроме ёлок девушка завезла ёлочные украшения, мягкие игрушки, украшения для дома и красивые подарочные коробочки. Все это можно было купить по отдельности или в уже готовую композицию.

Коллаж Canva
Коллаж Canva

Что по расходам

В первый раз, не считая аренды, вложено 50 000₽. На эти деньги Женя докупила оборудование для своей студии новогоднего декора, мягкие игрушки и некоторые украшения. Ёлки и большую часть товара взяла под реализацию.

Распродав почти все за 2 дня, она поехала и закупила украшения уже на 110 000₽. Остальное — снова под реализацию.

Продает сама, но планирует нанять еще оного продавца.

Доходы

Средняя наценка на все товары выходит около 93%, — то есть почти в 2 раза.

Студию новогоднего декора Женя открыла 26 ноября, и уже успела распродать первую партию. За второй собирается к выходным. Но делать закупки больше, чем на 100-110 тысяч не хочет: «Лучше чаще кататься за товаром».

Кстати, весь ассортимент она тщательно отбирает лично, чтобы все было красивым и выглядело дорого.

Средний чек — 2 000₽

Оборот — 600 000₽.

Какие маркетинговые фишки она применила

Проанализировала конкурентов и выяснила, что никто в районе не предлагает комплексные покупки. Либо елки, либо украшения. Совместила предложения. Уделила особое внимание выбору товаров покрасивее.

Предложила сотрудникам гипермаркета и ближайшей заправки скидку.

Быстро добавила свою студию в Яндекс, Гугл карты и 2Гис.

Создала аккаунт в ИГ и запустила таргет на 30 000₽, но пока это не приносит достаточно заказов, поэтому дальнейшая судьба рекламы в соцсетях на рассмотрении.

Почему это сработало

Женя смогла сопоставить спрос и предложение по оптимальной цене. Это не первый ее бизнес, основанный на событийном спросе. До этого девушка практиковала продажу букетов к 8 марта. Плюс, будучи студенткой подрабатывала снегурочкой, поэтому неплохо знакома со спецификой работы на новогоднем ажиотаже.

Вот так удачно пересеклись в ее случае желание, навыки и возможности.

А вы хотели бы перед Новым Годом срубить быстрых деньжат?

Коллаж Canva
Коллаж Canva

Читать еще: