Женя решила заработать на новогоднем ажиотаже — быстрые деньги не лишние.
Девушка понимала: лучше сезонного тренда не найти! Пугала только большая конкуренция. Рискнула: за 4 дня организовала бизнес с минимальными затратами. А уже через 2 дня распродала все, и поехала за новым товаром на большую сумму.
Как ей это удалось
Начнем с того, что Евгения — приятная и общительная девушка. Договорилась о реализации ёлок, ёлочных игрушек и других украшений, тем самым хорошо сэкономила свой небольшой стартовый капитал.
Чтобы ёлки привлекли больше внимания, она договорилась об аренде помещения рядом с известным гипермаркетом. Причём сославшись на кризис, она смогла выторговать хорошую скидку.
Проходимость у гипермаркета прекрасная, но елочных базаров хватает в каждом районе и Женя поняла, что людей надо заинтересовать чем-то ещё. Поэтому она выставила на продажу несколько небольших и уже наряженных ёлочек. Сработало.
Ещё одна фишка: кроме ёлок девушка завезла ёлочные украшения, мягкие игрушки, украшения для дома и красивые подарочные коробочки. Все это можно было купить по отдельности или в уже готовую композицию.
Что по расходам
В первый раз, не считая аренды, вложено 50 000₽. На эти деньги Женя докупила оборудование для своей студии новогоднего декора, мягкие игрушки и некоторые украшения. Ёлки и большую часть товара взяла под реализацию.
Распродав почти все за 2 дня, она поехала и закупила украшения уже на 110 000₽. Остальное — снова под реализацию.
Продает сама, но планирует нанять еще оного продавца.
Доходы
Средняя наценка на все товары выходит около 93%, — то есть почти в 2 раза.
Студию новогоднего декора Женя открыла 26 ноября, и уже успела распродать первую партию. За второй собирается к выходным. Но делать закупки больше, чем на 100-110 тысяч не хочет: «Лучше чаще кататься за товаром».
Кстати, весь ассортимент она тщательно отбирает лично, чтобы все было красивым и выглядело дорого.
Средний чек — 2 000₽
Оборот — 600 000₽.
Какие маркетинговые фишки она применила
Проанализировала конкурентов и выяснила, что никто в районе не предлагает комплексные покупки. Либо елки, либо украшения. Совместила предложения. Уделила особое внимание выбору товаров покрасивее.
Предложила сотрудникам гипермаркета и ближайшей заправки скидку.
Быстро добавила свою студию в Яндекс, Гугл карты и 2Гис.
Создала аккаунт в ИГ и запустила таргет на 30 000₽, но пока это не приносит достаточно заказов, поэтому дальнейшая судьба рекламы в соцсетях на рассмотрении.
Почему это сработало
Женя смогла сопоставить спрос и предложение по оптимальной цене. Это не первый ее бизнес, основанный на событийном спросе. До этого девушка практиковала продажу букетов к 8 марта. Плюс, будучи студенткой подрабатывала снегурочкой, поэтому неплохо знакома со спецификой работы на новогоднем ажиотаже.
Вот так удачно пересеклись в ее случае желание, навыки и возможности.
А вы хотели бы перед Новым Годом срубить быстрых деньжат?