Найти тему
Сундук сомнений.

Билайн опять обманывает или снова "не виноватая я"?

Всем привет! В последнее время Билайновцы опять взялись за старое. Подключают всем услуги без ведома клиентов. Вот только теперь этим могут заниматься не только партнеры Би, но и они сами. Пример. Сегодня пришло сообщение что то типа "вам звонят. Русский Стандарт банк". Не помню точно. Самое мерзкое в этом сообщении то, что на выбор вам из действий предлагается нажать ОК. Ну типа вы это увидели. На самом деле если нажать ОК, а зачастую и просто на экран рядом, то с максимальной вероятностью, а я в этом лично убедился, вы подпишитесь на услугу. Обычно есть вариант ОК и ОТМЕНА, а в данном случае только ОК. Жмите кнопку на телефоне внизу. Она на всех смартфонах. Если вдруг неприятность все же случилась ищите эту подключенную дрянь в личном кабинете не только в услугах и партнерских сервисах, но и в развлечениях от Билайн. За последние месяцы я отключил разной дряни на разных телефонах несколько штук. В том числе на тапике, который вообще не имеет интернета, а услуга при работе предполагает подключение к нему.

-2

Поднадоел уже этот Билайн с подобными "развлечениями". А у других операторов такое тоже случается? Напишите пожалуйста.

Всем успехов в добрых делах!