Найти в Дзене

Внедрение CRM Битрикс24 для оффроуд-клуба

Оглавление

Один из наших клиентов, один из ведущих оффроуд-проектов, объединяющий путешественников по бездорожью, обратился к нам с задачей автоматизации процессов компании.

Постановка задачи

Помимо стандартной настройки Битрикс24, основными задачами которые нужно было решить стали импорт данных контактов за предыдущие года и создание формы регистрации в мероприятиях клиента.

В процессе внедрения CRM Битрикс24 было сделано следующее:

Проведена базовая настройка
CRM

✓  Приглашение сотрудников в портал;
✓  Создание структуры компании и всех подразделений;
✓  Создание необходимых рабочих групп;
✓  Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
✓  Настройка шаблонов задач.# БИТРИКС24

Сделан привод коммуникаций в crm

✓  Настройка почты;
✓  Настройка телефонии;
✓  Подключение и настройка открытых линий (мессенджеры, онлайн чат).

«Ладога Трофи»– самый масштабный оффроуд-фестиваль в Европе
«Ладога Трофи»– самый масштабный оффроуд-фестиваль в Европе

Проведен импорт контактов клиентов за 2 предыдущих года работы

Данные по клиентам хранились в виде таблицы excel и содержали информацию об участниках, командах, зачетных группах.
Перед началом импорта в сущности Контакты были созданы все необходимые поля.Для импорта контактов было написано приложение проводящее импорт с поиском дубликатов.# БИТРИКС24

Разработана форма регистрации клиентов на мероприятия

Регистрация клиентов проходит в 2 этапа.

  • Сначала заполняется форма регистрации на мероприятие и указывается количество участников;
  • Данные формы попадают в CRM Битрикс24 создавая сделку и запуская бизнес процесс обработки заявки;
  • Бизнес процесс направляет каждому участнику ссылку на форму заполнения персональных данных участника.

Бизнес процесс обработки заявок на участие

Для клиента был разработан бизнес процесс обработки заявок включающий в себя:

  • Уведомления клиента по email и смс о создании заявки;✓  Отправка сообщений участникам со ссылкой на форму заполнения персональных данных;
  • Возможность внести оплату клиенту как в виде фиксированных платежей с предоплатой, так и расчет графика оплаты в рассрочку;
  • Создание необходимых счетов, для фиксации оплаты;
  • Напоминание об оплате 2 раза в неделю;
  • Уведомление менеджеров о движении по обработке заявок.

Результат

В результате интеграции клиент получил инструмент автоматизации, учитывающий все особенности работы компании, и облегчающий решение повседневных задач.

Если у Вас есть вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
Написать в Телеграм
Написать в Viber

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
МБС в Контакте