Один из наших клиентов, один из ведущих оффроуд-проектов, объединяющий путешественников по бездорожью, обратился к нам с задачей автоматизации процессов компании.
Постановка задачи
Помимо стандартной настройки Битрикс24, основными задачами которые нужно было решить стали импорт данных контактов за предыдущие года и создание формы регистрации в мероприятиях клиента.
В процессе внедрения CRM Битрикс24 было сделано следующее:
Проведена базовая настройка CRM
✓ Приглашение сотрудников в портал;
✓ Создание структуры компании и всех подразделений;
✓ Создание необходимых рабочих групп;
✓ Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
✓ Настройка шаблонов задач.# БИТРИКС24
Сделан привод коммуникаций в crm
✓ Настройка почты;
✓ Настройка телефонии;
✓ Подключение и настройка открытых линий (мессенджеры, онлайн чат).
Проведен импорт контактов клиентов за 2 предыдущих года работы
Данные по клиентам хранились в виде таблицы excel и содержали информацию об участниках, командах, зачетных группах.
Перед началом импорта в сущности Контакты были созданы все необходимые поля.Для импорта контактов было написано приложение проводящее импорт с поиском дубликатов.# БИТРИКС24
Разработана форма регистрации клиентов на мероприятия
Регистрация клиентов проходит в 2 этапа.
- Сначала заполняется форма регистрации на мероприятие и указывается количество участников;
- Данные формы попадают в CRM Битрикс24 создавая сделку и запуская бизнес процесс обработки заявки;
- Бизнес процесс направляет каждому участнику ссылку на форму заполнения персональных данных участника.
Бизнес процесс обработки заявок на участие
Для клиента был разработан бизнес процесс обработки заявок включающий в себя:
- Уведомления клиента по email и смс о создании заявки;✓ Отправка сообщений участникам со ссылкой на форму заполнения персональных данных;
- Возможность внести оплату клиенту как в виде фиксированных платежей с предоплатой, так и расчет графика оплаты в рассрочку;
- Создание необходимых счетов, для фиксации оплаты;
- Напоминание об оплате 2 раза в неделю;
- Уведомление менеджеров о движении по обработке заявок.
Результат
В результате интеграции клиент получил инструмент автоматизации, учитывающий все особенности работы компании, и облегчающий решение повседневных задач.
Если у Вас есть вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
Написать в Телеграм
Написать в Viber
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
МБС в Контакте