С момента основания компании в Японии и до стремительного роста количества её предприятий по всему миру, DENSO приобрел богатую историю и наследие на автомобильном рынке. На протяжении всего времени компания стремится изменить автомобильный мир, в том числе и посредством внедрения новых технологий на рынок послепродажного обслуживания.
Чтобы отметить годовщину нашей приверженности инновациям в автомобилестроении и обслуживания наших клиентов на протяжении семи десятилетий работы в отрасли, мы составили хронологию ключевых моментов истории DENSO.
1949
NIPPON ELECTRICAL EQUIPMENTS CO. LTD отделилась от Toyota Motor Co. Ltd и стала отдельной организацией. Позже эта компания сменила название на NIPPONDENSO CO., которая в итоге превратится во всем известную сегодня корпорацию DENSO.
1954
С самого начала нашей деятельности мы стремились к созданию собственных сервисных центров. В 1954 году были открыты первые региональные сервисные центры и центр технического обучения. Это положило начало развитию нашей системы локальных станций автомобильного обслуживания – глобальной сети, которая сегодня работает над улучшением обслуживания наших конечных потребителей по всему миру. На данном этапе развития компании и были установлены наши основные принципы: «Монодзукури — это Хитодзукури (наша работа зависит от наших людей)» и «Инженерия и техника, рука об руку», которым мы следуем по сей день.
1956
Чтобы гарантировать, что дух, заложенный с основания корпорации, будет передан будущим поколениям, основателями была разработана корпоративная миссия. Вложенные в неё принципы по-прежнему определяют все, что мы делаем сегодня.
1961
Разработка качественной продукции всегда была ключевым направлением нашей деятельности. Высокий стандарт качества был признан в 1961-ом году, когда компания получила Премию Деминга, одну из самых престижных японских наград за контроль качества. Это стало началом развития нашей идеологии «Качество прежде всего».
1966
Рынок США стал ключевым направлением нашего бизнеса в шестидесятые годы. В 1966 году открылся офис продаж в Чикаго и филиалы компании в Лос-Анджелесе. Это открыло доступ к нашим продуктам, системам и инновациям для всего мира.
1968
DENSO вводит новшества, чтобы опережать своих конкурентов и разрабатывать высококачественную продукцию, которая действительно могла бы изменить автомобильную промышленность. Создание Исследовательского центра интегральных схем было нашим первым шагом в сфере инноваций.
Сосредоточение внимания на собственных исследованиях и разработках означало, что мы могли бы разрабатывать электронные средства управления для автомобильных компонентов, тем самым опережая наших конкурентов. Эти электронные автокомпоненты до сих пор входят в наш основной ассортимент продукции.
1972
После создания нашей первой зарубежной торговой компании в Лос-Анджелесе в 1971 году, через год были созданы и наши первые производственные компании, расположенные за пределами Японии. NIPPONDENSO (AUSTRALIA) PTY. LTD и NIPPONDENSO THAILAND CO. LTD., расположенные в Австралии и Таиланде соответственно, повысили нашу способность снабжения мирового автомобильного рынка и помогли нам лучше понимать потребности наших клиентов в этих регионах.
1977
Развитие навыков нашей команды для удовлетворения потребностей наших клиентов всегда было для нас ключевым направлением. Это было отмечено нашей первой золотой медалью WorldSkills Competition в 1977 году. С тех пор мы заработали более 60 медалей WorldSkills в знак признания нашей работы по развитию навыков инженеров компании.
1984
Чтобы мы могли проверять качество наших продуктов и быть уверенными, что они соответствуют потребностям наших клиентов, компанией был открыт тестовый полигон Nukata Proving Ground. Это был первый подобный опыт в отрасли, так как ничего подобного ранее не проводилось другими производителями автозапчастей.
1991
За последние 30 лет наши исследования и разработки привели к созданию технологий и инноваций, которые сильно изменили сферу автомобильной промышленности. Мы открыли наши исследовательские лаборатории в начале девяностых, чтобы изучить ряд новых технологий, от полупроводниковых материалов до микроводорослей, производящих нефть.
1994
В 1994-ом году наши главные ценности были определены в философии DENSO. Основываясь на нашей первоначальной миссии, наша приверженность делу по внесению вклада в благополучие мира с помощью наших технологий и продуктов была изложена и в нашей новой корпоративной философии.
В этом году также была разработана технология, изменившая мир. Технология QR-кода, созданная DENSO, сделала возможным высокоскоростное считывание информации, что привело к целому ряду прогрессивных изменений на производственных предприятиях и в широком спектре продуктов.
1996
Чтобы отразить достигнутое нами присутствие бренда во всем мире, мы убрали «Nippon» («Япония» по-японски) из названия нашей компании и стали называться DENSO CORPORATION.
2005
Мы продолжили развитие системы обучения нашей команды созданием учебной академии DENSO в Таиланде. Наш первый зарубежный региональный учебный центр был разработан с использованием уникальных технологий, чтобы предоставлять высококачественное образование инженерам и техническим специалистам на региональном уровне.
2016
Устойчивое развитие является ключевой задачей в индустрии мобильности, поэтому в 2016-ом году мы разработали нашу программу DENSO ECO VISION 2025. Это наш план действий на ближайшие годы по решению таких проблем, как загрязнение окружающей среды и необходимость оптимизации использования энергии в автомобильном секторе.
2017
Основываясь на философии DENSO, мы создали новый слоган бренда «Crafting the Core». Это включает в себя наше видение и цели на будущее, и в том числе нашу долгосрочную политику до 2030 года. Ее цель - «принести надежду на светлое будущее для нашей планеты, общества и всех людей» путем внесения изменений, которые обеспечат успешное будущее деятельности DENSO, включая и рынок послепродажного обслуживания.