Найти тему
DENSO Russia

72 года успеха: история DENSO

С момента основания компании в Японии и до стремительного роста количества её предприятий по всему миру, DENSO приобрел богатую историю и наследие на автомобильном рынке. На протяжении всего времени компания стремится изменить автомобильный мир, в том числе и посредством внедрения новых технологий на рынок послепродажного обслуживания.

Чтобы отметить годовщину нашей приверженности инновациям в автомобилестроении и обслуживания наших клиентов на протяжении семи десятилетий работы в отрасли, мы составили хронологию ключевых моментов истории DENSO.

1949

NIPPON ELECTRICAL EQUIPMENTS CO. LTD отделилась от Toyota Motor Co. Ltd и стала отдельной организацией. Позже эта компания сменила название на NIPPONDENSO CO., которая в итоге превратится во всем известную сегодня корпорацию DENSO.

1954

С самого начала нашей деятельности мы стремились к созданию собственных сервисных центров. В 1954 году были открыты первые региональные сервисные центры и центр технического обучения. Это положило начало развитию нашей системы локальных станций автомобильного обслуживания – глобальной сети, которая сегодня работает над улучшением обслуживания наших конечных потребителей по всему миру. На данном этапе развития компании и были установлены наши основные принципы: «Монодзукури — это Хитодзукури (наша работа зависит от наших людей)» и «Инженерия и техника, рука об руку», которым мы следуем по сей день.

-2

1956

Чтобы гарантировать, что дух, заложенный с основания корпорации, будет передан будущим поколениям, основателями была разработана корпоративная миссия. Вложенные в неё принципы по-прежнему определяют все, что мы делаем сегодня.

-3

1961

Разработка качественной продукции всегда была ключевым направлением нашей деятельности. Высокий стандарт качества был признан в 1961-ом году, когда компания получила Премию Деминга, одну из самых престижных японских наград за контроль качества. Это стало началом развития нашей идеологии «Качество прежде всего».

-4

1966

Рынок США стал ключевым направлением нашего бизнеса в шестидесятые годы. В 1966 году открылся офис продаж в Чикаго и филиалы компании в Лос-Анджелесе. Это открыло доступ к нашим продуктам, системам и инновациям для всего мира.

-5

1968

DENSO вводит новшества, чтобы опережать своих конкурентов и разрабатывать высококачественную продукцию, которая действительно могла бы изменить автомобильную промышленность. Создание Исследовательского центра интегральных схем было нашим первым шагом в сфере инноваций.

Сосредоточение внимания на собственных исследованиях и разработках означало, что мы могли бы разрабатывать электронные средства управления для автомобильных компонентов, тем самым опережая наших конкурентов. Эти электронные автокомпоненты до сих пор входят в наш основной ассортимент продукции.

-6

1972

После создания нашей первой зарубежной торговой компании в Лос-Анджелесе в 1971 году, через год были созданы и наши первые производственные компании, расположенные за пределами Японии. NIPPONDENSO (AUSTRALIA) PTY. LTD и NIPPONDENSO THAILAND CO. LTD., расположенные в Австралии и Таиланде соответственно, повысили нашу способность снабжения мирового автомобильного рынка и помогли нам лучше понимать потребности наших клиентов в этих регионах.

-7

1977

Развитие навыков нашей команды для удовлетворения потребностей наших клиентов всегда было для нас ключевым направлением. Это было отмечено нашей первой золотой медалью WorldSkills Competition в 1977 году. С тех пор мы заработали более 60 медалей WorldSkills в знак признания нашей работы по развитию навыков инженеров компании.

-8

1984

Чтобы мы могли проверять качество наших продуктов и быть уверенными, что они соответствуют потребностям наших клиентов, компанией был открыт тестовый полигон Nukata Proving Ground. Это был первый подобный опыт в отрасли, так как ничего подобного ранее не проводилось другими производителями автозапчастей.

-9

1991

За последние 30 лет наши исследования и разработки привели к созданию технологий и инноваций, которые сильно изменили сферу автомобильной промышленности. Мы открыли наши исследовательские лаборатории в начале девяностых, чтобы изучить ряд новых технологий, от полупроводниковых материалов до микроводорослей, производящих нефть.

1994

В 1994-ом году наши главные ценности были определены в философии DENSO. Основываясь на нашей первоначальной миссии, наша приверженность делу по внесению вклада в благополучие мира с помощью наших технологий и продуктов была изложена и в нашей новой корпоративной философии.

В этом году также была разработана технология, изменившая мир. Технология QR-кода, созданная DENSO, сделала возможным высокоскоростное считывание информации, что привело к целому ряду прогрессивных изменений на производственных предприятиях и в широком спектре продуктов.

-10

1996

Чтобы отразить достигнутое нами присутствие бренда во всем мире, мы убрали «Nippon» («Япония» по-японски) из названия нашей компании и стали называться   DENSO CORPORATION.

-11

2005

Мы продолжили развитие системы обучения нашей команды созданием учебной академии DENSO в Таиланде. Наш первый зарубежный региональный учебный центр был разработан с использованием уникальных технологий, чтобы предоставлять высококачественное образование инженерам и техническим специалистам на региональном уровне.

-12

2016

Устойчивое развитие является ключевой задачей в индустрии мобильности, поэтому в 2016-ом году мы разработали нашу программу DENSO ECO VISION 2025. Это наш план действий на ближайшие годы по решению таких проблем, как загрязнение окружающей среды и необходимость оптимизации использования энергии в автомобильном секторе.

-13

2017

Основываясь на философии DENSO, мы создали новый слоган бренда «Crafting the Core». Это включает в себя наше видение и цели на будущее, и в том числе нашу долгосрочную политику до 2030 года. Ее цель - «принести надежду на светлое будущее для нашей планеты, общества и всех людей» путем внесения изменений, которые обеспечат успешное будущее деятельности DENSO, включая и рынок послепродажного обслуживания.