Найти в Дзене
IT-компания Machineheads

Обзор CRM систем: amoCRM (часть 1)

Что такое CRM? CRM — это система, которая помогает автоматизировать работу с клиентами, а так же собирать данные для анализа и оптимизации бизнес-процессов. Задача любой CRM упростить работу менеджеров. Нужна ли вам CRM система? На самом деле, CRM-система нужна каждому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится увеличивать их число, причем это актуально, как для B2B, так и для B2C. Если ваш бизнес из таких, тогда эта статья точно для вас. Хорошая CRM-система должна: Какие бывают CRM системы Давайте рассмотрим наиболее популярные CRM, с которыми мы чаще всего сталкиваемся в своей работе: amoCRM amoCRM — система для анализа продаж, доступная в режиме online, с простым понятным интерфейсом и удобным мобильным приложением. В ней можно создавать многоступенчатые воронки продаж, адаптированные под ваш бизнес. Вы сможете контролировать весь процесс продажи – от первого контакта до закрытия сделки и повторного обращения клиента. Разобраться в amoCRM можно за пару часов
Оглавление

Что такое CRM?

CRM — это система, которая помогает автоматизировать работу с клиентами, а так же собирать данные для анализа и оптимизации бизнес-процессов. Задача любой CRM упростить работу менеджеров.

Нужна ли вам CRM система?

На самом деле, CRM-система нужна каждому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится увеличивать их число, причем это актуально, как для B2B, так и для B2C. Если ваш бизнес из таких, тогда эта статья точно для вас.

Хорошая CRM-система должна:

  • Экономить время для ключевых задач
  • Управлять продажами на каждом этапе
  • Готовить наглядные отчеты
  • Контролировать сроки
  • Делать работу прозрачной

Какие бывают CRM системы

Давайте рассмотрим наиболее популярные CRM, с которыми мы чаще всего сталкиваемся в своей работе:

amoCRM

amoCRM — система для анализа продаж, доступная в режиме online, с простым понятным интерфейсом и удобным мобильным приложением. В ней можно создавать многоступенчатые воронки продаж, адаптированные под ваш бизнес. Вы сможете контролировать весь процесс продажи – от первого контакта до закрытия сделки и повторного обращения клиента.

Разобраться в amoCRM можно за пару часов: настройки простые, а все пункты взаимосвязаны. Система хорошо визуализирована внутри: на рабочем столе и в разделе аналитики много графиков и ярких диаграмм. Ставить задачи, планировать дела по сделке, писать важные комментарии, чтобы ничего не забыть, прикреплять документы по клиенту - легко и просто.

-2

Самое удобное в amoCRM, это то что ее можно интегрировать со всеми источниками лидов и рекламными каналами: обращение по телефону, почте, через форму обратной связи или директ – и лид сразу попадает в CRM автоматически. Кроме этого, тут есть своя аналитика по продажам, но она достаточно примитивна. Есть 4 вида отчета: по продажам, сотрудникам, целям и звонкам, а разрабатывать и добавлять свои формы отчетов самостоятельно нельзя.

Какому бизнесу подойдет AmoCRM?

AmoCRM нужна бизнесу, который активно продает услуги или товары, особенно, где есть долгий срок сделки и существует воронка продаж.

Чаще всего за настройкой AmoCRM к нам обращаются клиенты из следующих сфер:

  • производители
  • рекламные агентства
  • производители (отделы по работе с новыми клиентами)
  • оптовая торговля
  • застройщики

Очень часто стали обращаться именно застройщики, так как AmoСRM отлично дополняется Profit Base, где есть удобный интерактивный каталог по всем объектам.

В каком случае AmoCRM не для вас:

  • Если у вас продажи импульсные и при первом же контакте клиент принимает решение о покупке, а вероятность повторной сделки минимальна, то вряд ли вам необходима AmoСRM;
  • Если у вас сложный бизнес-процесс и воронка продаж сильно не стандартна. AmoCRM недостаточно для работы с сотрудниками, управления производством и разработкой продуктов;
  • Если вам для работы с клиентами требуется полный документооборот (счета, отгрузки, планирование поставок…), интеграция с 1С;

Функции

  • Сделки и контакты;
  • Воронка и анализ продаж;
  • Задачи и напоминания;
  • Интеграция с телефонией, учёт звонков с АТС;
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги.

* Есть мобильное приложение для Android и iOs.

Обзоры других CRM систем читайте в следующих статьях нашего канала.