Что такое CRM? CRM — это система, которая помогает автоматизировать работу с клиентами, а так же собирать данные для анализа и оптимизации бизнес-процессов. Задача любой CRM упростить работу менеджеров. Нужна ли вам CRM система? На самом деле, CRM-система нужна каждому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится увеличивать их число, причем это актуально, как для B2B, так и для B2C. Если ваш бизнес из таких, тогда эта статья точно для вас. Хорошая CRM-система должна: Какие бывают CRM системы Давайте рассмотрим наиболее популярные CRM, с которыми мы чаще всего сталкиваемся в своей работе: amoCRM amoCRM — система для анализа продаж, доступная в режиме online, с простым понятным интерфейсом и удобным мобильным приложением. В ней можно создавать многоступенчатые воронки продаж, адаптированные под ваш бизнес. Вы сможете контролировать весь процесс продажи – от первого контакта до закрытия сделки и повторного обращения клиента. Разобраться в amoCRM можно за пару часов