Найти тему
IT-компания Machineheads

Обзор CRM систем: Битрикс24 (часть 2)

Оглавление

Что такое CRM?

CRM — это система, которая помогает автоматизировать работу с клиентами, а так же собирать данные для анализа и оптимизации бизнес-процессов. Задача любой CRM упростить работу менеджеров.

Битрикс 24

Битрикс 24 — многофункциональная система для управления клиентами, продажами, контроля работы менеджеров, автоматизации бизнес-процессов. Важно понимать, что это не просто CRM система: Битрикс 24 – это огромный корпоративный портал, где есть функциональные возможности социальных сетей, проектов, задач, управления персоналом, маркетинг и многое другое.

Функционал здесь очень широкий, что в свою очередь является и плюсом, и минусом системы одновременно. Здесь столько разных функций, что зачастую многие из них даже не используются, а платить нужно в любом случае за все. Чтобы во всей этой системе разобраться потребуется время и не пару часов. В разделе техподдержки есть целых 22 мануала по обучению работе с системой. Каждое руководство со скриншотами, видеоматериалами и детально описывают каждый шаг.

-2

Благо, что интерфейс Битрикс 24 можно настроить под себя: убрать лишние не нужные блоки, которыми вы не пользуетесь, свернуть, а на главную вынести самое важное.

Данная система универсальна и подходит, как крупным предприятиям, так и небольшим магазинам.

Но в реальной жизни весь обширный функционал Битрикс24 мало кому нужен и учитывайте, что если вам нужна только обычная СRM для учета лидов и постановки задач, то можно обойтись другими решениями и не устанавливать громоздкий Битрикс 24. Система будет особенно полезна двум категориям бизнеса:

  1. ИП и малому бизнесу, которым хватит и бесплатной версии с минимальным набором функций.
  2. Крупному бизнесу – сетевым предприятиям, холдингам. С Битрикс24 они могут выстроить прекрасную внутреннюю экосистему.

Основные функции

  • Автоматизирует операционку (маркетинг и продажи);
  • Поддерживает сервисное обслуживание клиентов;
  • Единое взаимодействие с обращениями абонентов, поступающими по различным каналам (голосовая телефония, сайт, электронная почта);
  • Накапливает данные транзакций, хранит их и систематизирует, а также обеспечивает интеллектуальную обработку показателей.
  • Отлично интегрируется с 1С, почтой, телефонией и еще множеством приложений.
  • Есть удобное мобильное приложение для Android и iOs

У Битрикс24 есть 2 версии: облачная и локальная. И в той и в другой версии почти все функции Битрикс24 требуют настройки: CRM-формы, отчеты, рекламные каналы и т.д.

-3

Коробочную версию самостоятельно внедрить вы не сможете и потребуется обратится к партнёрам Битрикса.

Абонентская плата в облачной версии не зависит от количества пользователей напрямую. Бесплатной версией могут пользоваться до 12 сотрудников. В этом есть преимущество Битрикса, так как у других CRM мы как правило должны платить за каждого пользователя.

Обзоры других CRM систем читайте в следующих статьях нашего канала. Часть 1 обзора - https://zen.yandex.ru/media/id/59fbdb84c5aa57e92036e727/obzor-crm-sistem-amocrm-chast-1-61a7332cf0ff1d4cbc543eec.