Я хочу быть мамой, читать по вечерам книжки, болтать с сыном про одноклассников и учительницу, кормить сына вкусной едой, покупать ему красивые вещи и игрушки. Я хочу любить сына и быть любима в ответ. Да, я хочу сына воспитывать, но на уровне объяснений "что такое хорошо и что такое плохо", а не на уровне разбора новой темы по английскому языку в рамках выполнения домашнего задания. Сегодня я очень поссорилась со своим приемным сыном Иваном. Он пошел в школу на 7 уроков и я его даже не чмокнула его в шапку.
Я сижу дома одна и мне так плохо на душе, что я решила выговориться. Знаю, что повторись эта ситуация вновь, я вела себя точно так же. Ваня тоже остался недоволен маминым поведением. Все время, пока мы учили на английском языке счет от 1 до 10 и новые слова по теме "День рождения", сын приговаривал, что он расскажет бабушке, что я не люблю детей.
Мне так и остался непонятен алгоритм зачисления новых слов в лексикон детей, почему по теме день рождения нет таких слов, как "шар" и "торт" - это простейшие слова, а есть, например, слово "свечи"? Почему сразу не начать учить детей выговаривать на английском языке во втором классе слова типа "Эйяфьятлайокудль"? На мой взгляд, не намного проще тех же свечей на английском. Почему я вообще должна учить с сыном новые слова на английском языке? А если бы в школе и я и мой муж изучали и французский или немецкий языки? Как так получается, что новую тему сыну рассказывает юрист, а не учительница. Да, у меня есть диплом "преподаватель истории" и муж был преподавателем, но преподавал "электротехнику", а она с английским языком плоховато манкируется.
Теперь я еще больше понимаю, почему со второго класса нашим детям нужны репетиторы по английскому языку. В первой четверти у Ивана в сентябре не было английского языка, а каникулы начались на неделю раньше и все таки четвертной оценкой Ивана стала "тройка". Эта была тройка за знание английского алфавита. Всё! Больше в этой четверти дети ничего не успели пройти, "ничего Карл", ничего, кроме переписывания английского алфавита в тетрадку. Я не претендую на четверки и пятерки для сына по английскому языку, два года назад он не умел разговаривать на русском языке. Я не говорю, что в лице Ивана у нас дома поселился ангелок с крылышками, нет. На листочке, на котором мы делали предыдущее домашнее задание по английскому языку по теме "дом", "квартира", я обнаружила вполне себе русские слова типа "козёл" и дальнейшую переписку моего сына с соседом по парте. Сын "отхватил" подзатыльник и переписал листок с английскими словами заново. Считаю, что повторное переписывание пошло только на пользу. По крайней мере тема "дом" у сына больше отложилась где-то там в области подзатыльника, нежели тема "семья", которую мы так же изучали самостоятельно.
Пришёл на обед муж, понял, что я расстроена, выслушал, посоветовал взять еще двоих парней из детского дома, чтобы мне было веселее и не так заморачивалась по всяким глупым поводам. С одной стороны он, конечно, прав. Мужчины судят абсолютно конкретными категориями: "пригодится в жизни английский, заработает денег, наймет репетитора, выучит", "не всем быть инженерами, кому-то надо и кирпичи подтаскивать". Ну и в конце концов ни меня, ни мужа никогда не расстраивал тот факт, что мы не знаем немецкий язык, вернее я даже когда-то начинала его учить. Но к сожалению, дальше простейших фраз на немецком языке мои знания не продвинулись.
Пообщалась с мужем, написала этот рассказ, собственно говоря до следующего выполнения домашнего задания по английскому языку можно и успокоиться. Всем читателям желаю мира, добра и душевного спокойствия! Тем, у кого дома растут маленькие любители английского языка еще и крепких нервов!