Найти в Дзене
АвтоМир

"Головная боль, доставшаяся по наследству". Ford Mondeo 3 - подписчик о своих мучениях владения.

Всем привет! Недавно написал подписчик с историей о том, как он "донашивал" за своим братом Мондео 3. Основной посыл был в том, что лучше от таких "подарков" отказываться сразу. Николай - младший сын в семье, и привык, что обычно приходится "донашивать" за братом, но никак не ожидал, что на автомобиль это тоже распространяется. Поскольку на тот момент он не мог себе позволить свою машину, то приходилось ездить на Мондео, и даже в ухоженном состоянии эта машина просто взорвала его мозг. Почему Мондео - неудачная машина? Наверное, стоит начать с плюсов, коих оказалось немного. В этой машине всё сделано на посредственном уровне, кроме: На этом положительные моменты заканчиваются, и начинаются минусы, которые даже возникают из-за плюсов: В целом, машина пойдёт для первого опыта, особенно когда ты не отдаёшь деньги за её покупку, но владельцам таких машин стоит задуматься о смене своего коня, за такие цены есть варианты гораздо лучше и качественнее. А вы согласны с мнением Николая? Делите
Оглавление

Всем привет!

Недавно написал подписчик с историей о том, как он "донашивал" за своим братом Мондео 3. Основной посыл был в том, что лучше от таких "подарков" отказываться сразу.

Николай - младший сын в семье, и привык, что обычно приходится "донашивать" за братом, но никак не ожидал, что на автомобиль это тоже распространяется. Поскольку на тот момент он не мог себе позволить свою машину, то приходилось ездить на Мондео, и даже в ухоженном состоянии эта машина просто взорвала его мозг.

Форд Мондео 3
Форд Мондео 3

Почему Мондео - неудачная машина?

Наверное, стоит начать с плюсов, коих оказалось немного. В этой машине всё сделано на посредственном уровне, кроме:

  • Управляемость. Машина реально держит дорогу, не пытается уйти куда-то в сторону, руль с хорошей обратной связью.
  • Подвеска. В меру жёсткая, большие ходы. Во время движения всё четко, нареканий нет от слова совсем. Еще и по цене дешёвая.
  • Тормоза. Это отдельная песня, они здесь просто нереально отзывчивые и жёсткие. Иногда создаётся ощущение, что машина может встать на месте с любой скорости.
  • Вместительность. По меркам седана здесь места достаточно, водитель 190см может спокойно сесть за собой же сзади.
Салон третьего Мондео
Салон третьего Мондео

На этом положительные моменты заканчиваются, и начинаются минусы, которые даже возникают из-за плюсов:

  • Износ тормозов. Именно в этом случае плюс перетекает в минус. Из-за такой чёткости тормозов, они изнашиваются быстрее обычного. Благо на рынке есть качественные заменители по дешёвой цене.
  • Двигатель. Непонятный по настройке агрегат, который просто не даёт машине ехать. Двигатель начинает оживать после 4000 оборотов, поэтому становится страшно понимать, что при резком движении машина может просто улететь туда, куда не хочется.
  • Коробка. Механика в морозы ведёт себя непонятно, с учётом того что неисправностей нет. Пока она прогреется, уже можно и до работы доехать.
  • Качество материалов. Кузов сделан из простенького металла, который вечно трещит и хрустит. Если попасть в ямку, то первым делом думаешь о том, как бы лобовое не вылетело.
  • Подвеска. Она была и в плюсах, но так же имеет и обратную сторону - полностью исправная подвеска имеет свой "прикол", она просто скрипит и это не исправить.

В целом, машина пойдёт для первого опыта, особенно когда ты не отдаёшь деньги за её покупку, но владельцам таких машин стоит задуматься о смене своего коня, за такие цены есть варианты гораздо лучше и качественнее.

А вы согласны с мнением Николая? Делитесь в комментариях, буду рад вашему лайку!