Бытует такое мнение, что на Cayenne с 2003 по 2010 год умирает один топливный насос. Умирает он, якобы, потому, что один является основным, второй — вспомогательным. Сейчас, мы развеем этот миф. Покажем наглядно, как работает система топливного бака.
Сценарий 1 (работа на холостом ходу):
Открывается дверь, сигнал подается на блок управления двери. Ключ зажигания еще не вставлен. После этого, сигнал идет в бортовую сеть, далее на реле правого насоса, и он, работая в течение 3 секунд, накачивает давление в систему. После этого вставляется ключ в замок зажигания, сигнал идет на блок управления Kessy, потом на Getaway, далее на блок управления двигателя, и после включаются оба насоса, заводится машина. Сценарий 2 (на ходу до 2500 оборотов, полный бак).
Щиток приборов дает команду Getaway. Он, в свою очередь, дает информацию блоку управления двигателя, и далее запускается правый насос. При полном баке работает правый насос, когда бензина в баке много. Сценарий 3 (на ходу до 2500 оборотов, п