Найти тему
Порша Ру

Развеиваем миф о бензонасосах Porsche Cayenne 2003-2010

Страничка полезной информации.
Бытует такое мнение, что на Cayenne с 2003 по 2010 год умирает один топливный насос. Умирает он, якобы, потому, что один является основным, второй — вспомогательным. Сейчас, мы развеем этот миф.

Покажем наглядно, как работает система топливного бака.
Сценарий 1 (работа на холостом ходу):
Открывается дверь, сигнал подается на блок управления двери. Ключ зажигания еще не вставлен. После этого, сигнал идет в бортовую сеть, далее на реле правого насоса, и он, работая в течение 3 секунд, накачивает давление в систему. После этого вставляется ключ в замок зажигания, сигнал идет на блок управления Kessy, потом на Getaway, далее на блок управления двигателя, и после включаются оба насоса, заводится машина.

Сценарий 2 (на ходу до 2500 оборотов, полный бак).
Щиток приборов дает команду Getaway. Он, в свою очередь, дает информацию блоку управления двигателя, и далее запускается правый насос. При полном баке работает правый насос, когда бензина в баке много.

-3

Сценарий 3 (на ходу до 2500 оборотов, половина бака)
Когда бак подходит к половине, включается левый насос. Почти до минимума бака работает левый насос.

-4

На данный момент оба насоса работали приблизительно одинаково.

Сценарий 4 (на ходу до 2500 оборотов, минимум топлива в баке)
В такой ситуации работают оба насоса.

-5

Когда обороты становятся более 2500, начинают работать оба бензонасоса. И неважно сколько бензина в баке!

-6

Наглядно, по информации взятой из официального оборудования Porsche, мы можем видеть, что нет такого понятия как "основной" насос и "второстепенный :)))

Ваш Порша РУ

Авто
5,66 млн интересуются