Найти тему
АвтоМиг

Почему нельзя обрабатывать мастикой днище: кузов все равно ржавеет и мастика отваливается (секретный рецепт мастики)

Оглавление

Казалось бы, кузов авто оцинковывают еще при сборке. Так откуда появляется ржавчина? Все дело в дорожных реагентах, которые используют дорожные службы. Поэтому все стараются сохранить металл авто как можно дольше с помощью особых средств.

Мастику наносят обычно для того, чтобы защитить кузов от ржавчины. Больше всего начинает разрушатся металл в местах авто (днище, арки, лонжероны). Если во время не остановить процесс коррозии, то со временем эти детали могут сгнить.

Методов обработки днища авто несколько. Есть активный, преобразующий и пассивный способ. Все 3 метода сводятся к одному - нанесению защиты на металл.

При пассивном способе обработки наносятся мастики, в составе которых битум или каучук, смола. В составе может быть графит, волокнистые вещества и пр. В продаже можно найти определенный состав мастики.

Активный способ обработки осуществляется с помощью такого средства как Мовиль. Старую мастику с металла можно не удалять. Мовиль отлично сочетается с любыми видами антикоррозийных составов. Надо помнить, что средство отрицательно воздействует на резиновые изделия.

Для скрытых полостей подходит Мовиль, а для порогов, днища, лонжеронов лучше всего мастика.

Почему нельзя обрабатывать мастикой днище и другие детали авто?

Все дело в способе и характере нанесения. Если поторопиться и нанести мастику на кузов, который не просох после мойки, то антикор ляжет плохо и ржавчина все равно проявится.

Фото: media2.24aul.ru/imgs/51432b2e4ffdaa1ad820d34a/
Фото: media2.24aul.ru/imgs/51432b2e4ffdaa1ad820d34a/

Хорошо, если вы перед нанесением почистите все дренажные отверстия на кузове авто, просушите. Только потом можно спокойно обрабатывать мастикой.

Если наносить мастику прямо на ржавчину, то это не поможет. Средство будет отходить слоями от кузова.

Обязательно очищать ржавчину спец. щетками или пескоструем. Потом наносится праймер - грунтовое покрытие. И только потом сама мастика.

Наносится не толстый слой. Чем толще, тем слой более ломкий и хрупкий. Это только вредит и способствует гниению кузова. Достаточно 1-2 мм. слоя.

Рецепт мастики

Советуют смешать пушечно сало с битумной мастикой (1:1). Далее нагреть до 70 градусов и потом наносить с помощью распылителя на днище и другие детали авто.

Фото: vseprokley.ru/wp-content/uploads/2019/01/a8e2858s-960.jpg
Фото: vseprokley.ru/wp-content/uploads/2019/01/a8e2858s-960.jpg

Масса получается эластичной даже при сильном морозе.