Найти в Дзене
Puerrtto

Я соболезную семьям погибших 18 азербайджанских офицеров и не стыжусь этого

В Азербайджане разбился военный вертолет, 18 погибших, почти все старшие офицеры: полковники, подполковники, пара майоров. Честно? Мне не за что любить или даже уважать Азербайджан, эта страна принесла мне и народу Армении много зла. Но я не испытываю радости по поводу катастрофы. Скорее соболезную погибшим. Это просто офицеры, пусть вражеские, но они были на службе. В восемнадцати семьях остались жены без мужей, дети без отцов, родители без сыновей.

И даже если бы эти самые офицеры прыгали бы и радовались, если бы меня убили, или поднимали бы тосты за трагедию армян в Арцахе - мы не такие. Так что, пусть земля им будет пухом. И надеюсь, что наступит время и эволюция достигнет и их страны и они познают такие чувства, как уважение и сочувствие.

Наверное, армяне могут удивиться моей "доброте и терпимости" и даже возразить, что если бы речь шла про гестаповцев и прочих фашистов в концлагерях убивавших евреев, то я бы тоже им сочувствовал? Нет. Нацисты в концлагерях это немного другое. Не надо путать обычных офицеров вооруженных сил и тех, кто целенаправленно убивал в концлагере беззащитных людей. Летчик германского Люфтваффе и надсмотрщик Освенцима - это не одно и тоже. На войне все солдаты, и вы солдат и они солдаты. Вы примерно в равной "весовой" категории.

Например, профессиональные военные, какой бы армии они не принадлежали. На фото внизу немецкий маршал Эрвин Роммель, командующий африканским корпусом Вермахта. Именно он впоследствии организует знаменитое покушение на Гитлера 20 июля 1944 года, в надежде прекратить войну и спасти узников концлагерей.

-2

Согласитесь, что нельзя сравнивать профессионального военного, какой бы армии он не принадлежал с мерзавцами и отморозками лишавшими жизни в ходе той же Второй мировой войны обычных людей: женщин, детей, стариков? К таким подонкам у меня сочувствия безусловно нет. Эти военные тоже немцы, но согласитесь, что от Роммеля они сильно отличаются.

-3

Если вы меня спросите, испытываю ли я жалость к тем азербайджанцам, которые вчетвером напали на меня в камере бакинской тюрьмы и едва не убили? Нет. Эти недостойны человеческого отношения, они такие же как и нацисты и должны быть утилизированы как человеческий мусор. Скорее всего их кстати и нет в живых, поскольку режим Алиева таких свидетелей не оставляет. Представляете, что будет если таких оставить в живых и они вдруг захотят шантажировать заказчика (самого же Алиева) и выложат всю информацию в СМИ?

Но с другой стороны, я вовсе не желаю смерти например тем азербайджанским полицейским или военным, которые везли меня в самолете из Минска в Баку. Они выполняли свой долг. Да, я считаю их действия незаконными и идиотскими, да они позировали для камер изображая из себя Рэмбо на фоне безоружного блогера. Но в целом, обвинить их в геноциде, расизме или жестокости я не могу.

-4

Поэтому, друзья, будем терпимы. Это делает нас сильнее.