Найти в Дзене
БомЖур

Открытое письмо Юрия Хованского к общественности и СМИ с криком о помощи

Блогер Юрий Хованский, обвиняемый в оправдании tеrrоризма из-за песни о захвате заложников на Дубровке, написал открытое письмо из СИЗО «Кресты», где он находится с июня 2021 года:

Мне страшно, и я не знаю, что делать. Я и раньше боялся в СИЗО, но никогда ещё мне не приходилось бояться за близких по ту сторону забора. Я не думал, что в России 2021 года следователь может открыто угрожать семье обвиняемого и требовать признаться в том, чего он не совершал. На дворе ведь не 37-й год, думал я. Теперь я уже не знаю, что думать. Я прошу, нет, я умоляю — помогите мне. Не дайте им причинить вред моей семье. Не дайте им подкинуть что-то на компьютер или посадить меня по показаниям лжесвидетелей! Ведь закон должен соблюдаться даже в отношении тех, кто вам не нравится. Я был не самым лучшим человеком на воле, но разве это повод оправдывать методы НКВД, которые ко мне применяются? Подумайте, у меня 4,5 миллиона подписчиков, а у следственного комитета ушло всего четыре лжесвидетеля, чтобы сломать мою жизнь. Сколько им потребуется, чтобы сломать вашу? Каждый третий в "Крестах" сидит исключительно по «показаниям» таких вот «свидетелей». Это может быть ваш муж, ваш брат, ваш сын. Сейчас решается не просто моя судьба, сейчас определяются рамки вседозволенности, которую позволяют себе следственные органы. Ведь любой человек может зайти в веб-архив и убедиться, что я пел ту песню в 2012. Ведь нельзя же, чтобы судьи смотрели на чёрное и выносили постановление о том, что это белое. Нельзя допустить, чтобы людей судили не по закону, а из-за общественного резонанса. Нельзя позволять этим оборотням в погонах угрожать нашим близким. Прошу вас, помогите мне! Без вас они просто меня убьют.
Юрий Хованский. Фото взято из открытых источников.
Юрий Хованский. Фото взято из открытых источников.

Я напомню вам: следствие пытается доказать, что Хованский спел злополучную песню в 2018 году, хотя он на самом деле спел её в 2012-м, а статья, по которой его судят, появилась только в 2016-м.

Хованский пояснил, что песня о теrакте была записана в 2012 году на стриме у блогера Андрея Нифедова, когда в Уголовном кодексе не было пункта об оправдании теrrоризма в интернете. Он отметил, что к его аресту может быть причастна организация «Мужское государство», которая, по его словам, также распространяла запись. И тут этот недоразвитый, прости Господи, Поздняков засветился🤦🏻‍♀️

Юрий отметил, что у его поступка истёк срок давности, но, несмотря на это, его продолжают держать в СИЗО. Он добавил, что следствие привлекло к делу подставных свидетелей, которые заявили, что видели, как он исполнял эту песню в 2018 году:

Их показания смехотворны, но когда я их читал, мне не хотелось смеяться — мне хотелось плакать.

В суде их показания приняли, в отличие от доказательств защиты.
Хованскому предложили сделку: дать показания, что он исполнил эту песню в 2018 году, отказаться от своего адвоката и согласиться на защитника, предложенного следствием. За согласие выполнить эти условия ему пообещали штраф и выход на свободу, за отказ от сделки — реальный тюремный срок, а когда он отказался — пригрозили реальным сроком и «проблемами» у его девушки Марии Нелюбовой. По словам Хованского, оперативники угрожали подкинуть ей narkotiki.

Письмо Хованского получило достаточно большой общественный резонанс. Спокойно читать его точно невозможно.

Мне бы хотелось услышать ваше мнение, вы вообще в курсе всей этой каши?

#открытое письмо юрия хованского #юрий хованский #хованский пожаловался из сизо #юрий хованский написал письмо #блогер хованский пожаловался на давление #мне страшно: хованский просит помощи #блогеры россии #сизо #открытое обращение хованского #мужское государство