Вы эксперт. И вы хотите, чтобы у вас были высокие продажи в своём Инстаграм. Вы хотите видеть, что то, что вы вкладываете в него в виде экспертного контента, постов, сторис, приносило вам отдачу в денежном эквиваленте! Вопрос: Почему это может не получаться или получается не у всех?
Я увидела несколько проблем, влияющих на это, которые звучат как:
1. "В блоге мне нужно быть каким-то. Специальным. Выглядеть каким-то определённым одним образом.". То есть нужно подстраиваться под образ своей экспертности или тематики. А не быть собой. ❌
Это неочевидная, но очень частая ошибка, которая влияет на всё! На степень проявленности эксперта перед аудиторией. На доверие и лояльность к нему, исходя из этого. Ошибка, когда эксперт решает, что самим собой в блоге быть нельзя и нужно держать серьёзное профессиональное или другое лицо. Быть в роли.
Почему это ошибка?
Потому что правда в том, что люди приходят и тянутся не на сухую полезную информацию, а на живую личность, которая прожила или проживает свой опыт в какой-то своей компетентной теме и других сферах!
Представим, как каждый день в Инстаграм приходят новые и новые эксперты, заявляющие о себе. Думая, что их ценность только в их экспертной информации и надо бы её и рассказывать. И так делает каждый. Понимаем, да? В этом будет только 30 - 40 процентов успеха.
А остальная и основная часть успеха, которая влияет на продажи и деньги, находится в Личности.
Можно быть очень умным. Очень знающим. Давать это бесплатно и сухо и не понимать, почему никто не приходит не покупает... Горько. Но ведь так и происходит.
Правда в том, что "умных" страничек целый океан и один ковшик. Как и экспертных постов. Чего мало и редко в этом океане, так это раскрытой Личности блогера - эксперта, которая как раз и зацепляет своими уникальными особенностями характера, отношением к чему-либо, открытыми мыслями, настроением и чувствами, опытом, попросту энергией.
Признаемся.. В Инстаграм никто не приходит читать долгих полезных постов. Не вы, не я! Сел такой вечером, потёр руки и сказал "Ох, как зайду сейчас в Инстаграм, как загружусь умной информацией!"
Ну нет же, правда? Редко. Для этого Википедия всегда в доступе.
По-настоящему мы ищем что-то, что откликнется нам на уровне эмоций, мыслей, ценностей. То, что близко нам. Человека, который близок нам по этим параметрам. Смотря на которого, мы понимаем какой он. Не как эксперт, как личность. И от того мы начинаем доверять ему. И от того хотим что-то купить Именно у него. Потому что покупаем мы только у тех, кто нам нравится и кому доверяем. И понимая уже только один этот очень ценный элемент, можно влиять на свой заработок в блоге.
Другое вытекающее из ошибки: "Пытаться быть каким-то. Специальным. А не собой в блоге" - это чувство несвободы и напряженности у того, кто его ведёт. Держание Роли и обязанностей этой роли настолько выматывают, потому что держат человека в узкой каёмке проявленности, в которой он не чувствует простоты, своего естественного потока самовыражения - процесс становится тяжелым и со временем желание вести блог угасает. Знакомо? Но ведь в жизни этот эксперт разный. Со многими ролями и интересами. И скрывая эти качества, боясь показаться неуместным, несерьёзным, непрофессиональным, он убивает свой живой интерес и драйв к блогу и теме. Энергия в этот процесс больше не выделяется, не течёт. Потому что процесс этот стал рутиной, где "надо". Работой, которую нужно из себя высасывать для контента.
И так, как он отказывается от главного козыря, который продаёт. И, соответственно, не видит заслуженную отдачу, он мысленно хоронит идею блога.
Другие ошибки я раскрою в следующих статьях, чтобы не затягивать эту статью.
А пока самый актуальный вопрос, который резонно встал в голове уже сейчас после прочтения:
И что делать? Как изменить свою стратегию проявленности в Инстаграм? Что значит раскрыться как Личность? Как сделать так, чтобы люди сами хотели купить у меня мой продукт\услугу? Чтобы активно покупали, выбирали меня и доверяли мне?
Раскрыться в блоге, значит начать транслировать свой опыт жизни и свою уникальность, не только в экспертной теме. Именно через призму своей Личности в блоге. А личность составляют её ценности, мысли, чувства, уникальный пройденный путь человека, контекст его жизни в моменте.
Но чтобы понять как это делать регулярно, легко и методично в Инстаграм, нужно сначала это собрать. Собрать эти данные о себе. Подсветить эту уникальность, сильные качества, собрать информацию своей жизни. Чтобы после структурировать её и упаковать в готовый материал и идеи, которые будут сами продавать в блоге. Для этого как правило нужен человек. Потому что сам с собой эксперт этого сделать не может.
Но может Распаковщик, который с помощью нужных вопросов и интервью с вами, вытащит вашу ценность, именно Вашу уникальность личности, которая отстроит вас от конкурентного рынка, и будет продавать ваш продукт\услуги легко, а не через усилия. Он берёт главное из разговора с вами, структурирует это в понятный идейный материал для вас, показывая на пальцах как его использовать в виде готовых "прогревов-сценариев", сторителлинга, которые создадут новый или улучшенный образ вас в блоге, благодаря которому люди начнут вам доверять, считывать как близкого им и хотеть купить у вас всё, что угодно.
Если вам актуально, Тогда Подписывайтесь!
Мне будет приятно. И, конечно, чтобы вам узнать об остальных ошибках по теме в след.статьях. А также больше актуальных тем по Инстаграм.
Моя специализация именно такая - находить в человеке то, что будет продавать его продукт в блоге. Через распаковку в интервью-разговоре с ним. Затем упаковку этого в экологичные, понятные прогревы\сценарии и смыслы, которые сейчас являются главным фактором и залогом высоких продаж в Инстаграм.