Стоял июнь. Очередной телевизионный сезон подходил к концу. Впереди маячил долгожданный отпуск. В редакции у всех и без того закипающие регулярно мозги с приходом летней жары и вовсе расплавились. Все сидели или ходили с какими-то ошарашенными глазами. Тем не менее, работа кипела, правда, как кастрюля давно переваренного борща.
Начало цикла рассказов "Кулёк" тут.
Предыдущая часть здесь.
В пятницу, вернувшись со съемки и сдав в монтажку готовые тексты сюжетов, я заглянула в свой лоток с заявками. В нем на субботу и воскресенье лежала всего одна бумажка. Меня это порадовало. Значит, в выходные можно будет спокойно отдохнуть, сгоняв всего лишь на одну съемку. Тем более она была утренняя в субботу.
Посылали нас в музей археологии Москвы. Я раньше о таком и не слышала. Оказывается, его открыли в 97 году на месте раскопок на Манежной площади, где обнаружили остатки кладки и деревянные сваи Воскресенского моста, датируемые 17-18 веками.
- Завтра едем в подземелье! – сообщила я оператору по телефону.
- Куда? – удивился коллега, - В какое еще подземелье? В области что ли?
- Не поверишь! – рассмеялась я, - В самом центре Москвы, на Манежке! Семь метров в глубину от поверхности земли!
- Да хоть сто, - ответил уставший оператор, - Во сколько завтра?
- В девять утра быть на базе, - ответила я и отключилась.
Дома я немного почитала в интернете о музее, чтобы быть хоть немного готовой к съемке. Оказывается, там было не только подземелье, но и множество экспонатов, найденных на раскопках и привезенных из других музеев. А самыми ценными были клады старинных монет. Фантазия сразу же нарисовала мне красивую картинку с мрачными сводами подземелья и блеском золота и серебра.
Ложиться спать было еще рано, и я полезла в свой любимый чат, пообщаться с чатодрузьями. Там «пробовали на зуб» какого-то новичка со смешным ником «Илларион». На новеньких всегда накидываются чатозубры с целью – понять, интересный ли человек, остроумный ли? Ну, и самое главное, насколько стрессоустойчивый и способный отбиваться.
Я присоединилась к компании. Илларион начал по шаблону: «Хочу поговорить, с кем можно познакомиться». В чате таких называли «ищунами». Но они, как правило, после двух трех ноющих фраз замолкали. Илларион же на полном серьезе продолжал отвечать на разные подколки.
Как известно, за буквами в чате может скрываться кто угодно. Местные девы закидали новенького вопросами. От прямых ответов о своем возрасте и внешности Илларион ловко уходил. Фотографию выкладывать отказался. Но четко гнул свою линию и дошел до того, что с удовольствием пригласит даму на свидание.
Естественно, мы стали раскручивать его на описание возможного сценария встречи. Фантазировал Илларион странно. «Могу угостить вином», «Приглашу на танцы». У меня почему-то со словом «танцы» по ассоциации сразу возникла картинка танцплощадки для пожилых в парке «Сокольники».
И я начала троллить новенького, написав про эту танцплощадку и распитие винца на лавочке. Чатобратия откровенно ухахатывалась. Илларион как будто воспринимал все на полном серьезе и у меня закралось подозрение, что под ником скрывается или откровенный дурачок или очень хитрый тролляка высшего уровня.
«Где я могу вас увидеть?» - написал Илларион. Я подумала, что отвечать ему пафосно, что я публичный человек и меня можно посмотреть в телевизоре, было бы слишком заносчиво, поэтому просто написала первое, что пришло в голову: «Завтра в 10 утра в музее археологии Москвы».
Во-первых, я посчитала, что этот желающий знакомства вряд ли после шуток в чате решит заявиться в музей, да еще и с раннего утра. А во-вторых, если даже и придет, я ничем не рискую, это моя работа.
…
Продолжение тут. Ваши лайки и комментарии помогают каналу развиваться.
Навигатор по каналу «КУЛЁК» ссылки тут.
Вы не пропустите новое, если подпишетесь на мой канал. До встречи!
Кого интересует, с чего все началось, читайте мои рассказы из цикла "Записки театрального ребенка" тут. Там же можно глянуть забавные видеоролики про котиков, начало здесь.
Для более серьезного и несерьезного чтива цикл рассказов "Обезьянообразные" тут.
Ссылки на другие актёрские байки тут.