Найти тему

Skoda Karoq пережил рестайлинг и стал немного лучше.

Новый Skoda Karoq (фото из открытых интернет источников).
Новый Skoda Karoq (фото из открытых интернет источников).

Вчера компания Skoda презентовала обновление одного из своих самых успешных моделей последних лет - Skoda Karoq. Этот компактный, достаточно бюджетный по нынешним меркам кроссовер впервые увидел свет еще 4 года назад, в 2017 году. За это время в мире было продано более полумиллиона авто! Лучше у чехов продается только седан SKODA OCTAVIA.

У нас же в стране машина продается менее двух лет. Но уже успела стать одним из бестселлеров марки. По итогам 10 месяцев 2021 года было продано 16 184 авто. Лучше и больше россияне у Skoda покупали только бюджетный Rapid.

Как и обновившийся пятью днями ранее Suzuki SX4 (статья о нем есть на моем канале) Skoda Karoq больше изменился внешне, чем внутри. Хотя по сравнению с SX4 эти изменения не столь глобальны. Чехи скорее отшлифовали все шероховатости прежней версии, чем создали что-то кардинально новое как у японцев.

Обновленный Karoq получил новые бамперы, решетка радиатора так же стала другой формы. Удлинился и спойлер на пятой двери. Колеса у авто теперь могут быть от 16 до 19 дюймов с, как утверждают чехи, аэродинамически оптимизированным дизайном. У полноприводных версий появились новые накладки под днищем, закрывающие топливный бак и заднюю независимую подвеску. Все это позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 9%: теперь Cd равен 0,30.

Изменились и фары. Теперь они более узкие, разделены на две секции небольшой «ступенькой» снизу, которая также разрывает диодную линию ходовых огней. Вся оптика стала светодиодная уже «в базе» (хотя нижние противотуманные фары по-прежнему остались с галогеновыми лампами). Ну по крайней мере так будет в Европе. У нас может и сделают более бюджетный вариант. За доплату появилась возможность установить на Karoq матричные фары: в этом случае верхние и нижние секции имеют диоды и работают синхронно, а противотуманный свет реализован отдельным режимом.

Задние фонари так же полностью светодиодные. Они, отдавая дань современной моде, стали компактнее прежних, а у дорогих версий появилась еще и анимация в виде плавного включения габаритных огней и «бегущей строки» указателей поворота. Отмечу так же появление двух новых цветов в палитре окраски кузова: модный сейчас оранжевый Phoenix Orange (см. фото), а так же серый Graphite Grey.

Интерьер почти не изменился. Разве что появились новые варианты отделочных материалов, включая Eco Pack, в котором для отделки использовано вторсырье вроде пластиковых бутылок. Изменена диодная подсветка, а электропривод теперь можно заказать не только для водительского, но и для пассажирского кресла. В комплекс ассистирующей электроники добавлена система автоматического торможения при движении задним ходом.

Все эти опции наверняка не особо нужны и не будут популярны в России. Да скорее всего они до нас в итоге и не доберутся.

Европейский Karoq уже «в базе» имеет виртуальные приборы с восьмидюймовым экраном и фиксированной графикой. За доплату — дисплей на 10,25 дюйма с несколькими вариантами отображения. На выбор, как и прежде, есть четыре медиасистемы с сенсорными экранами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Также в Европе кроссовер оборудовали беспроводной зарядкой, продвинутой навигацией и аудиосистемой Canton с 10 динамиками. А еще в новом Skoda Karoq может быть до 9 подушек безопасности.

Новый Skoda Karoq (фото из открытых интернет источников).
Новый Skoda Karoq (фото из открытых интернет источников).

Европейская моторная гамма как и российская останутся прежними. Кроссовер на нашем рынке предлагают с бензиновым 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль доступен с 1,4-литровой 150-сильной турбо «четверкой», которая может работать в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом или с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом.

В Европе продажи начнутся уже в начале следующего года. В России же обновленный Karoq должен быть поставлен на конвейер в Нижнем Новгороде ближе к концу первого квартала 2022 года. Тогда же состоится и представление этого автомобиля (с учетом его особенностей для нашего рынка). Одновременно будут объявлены цены, комплектации и открыт прием заказов. Первые машины начнут поступать покупателям ближе к лету. Это в идеале, если не случится какого нить очередного форс мажора.

Как Вам новый Skoda Karoq? Рассмотрели бы его к покупке?

Спасибо всем, кто терпеливо дочитал до конца. Если Вам понравилось - буду благодарен "лайку". В любом случае - удачи и будьте здоровы!

Авто
5,66 млн интересуются