Все прекрасно понимают, что работа с особенными людьми не может быть лёгкой, не только от того что они не понимают и не могут сделать физически то что ты от них хочешь, но и от многих других факторов (настроение, главный из них как по мне)
Нередко слышу проходя мимо учебных классов крики, а иногда и истерики учеников которые никак не хотят учить то, что им объясняют, а учителя не хотят отступать. Вот и сталкиваются "лбами" друг с другом наука и сознание. Что из этого выйдет хорошего не могу сказать, но то что лишний раз перевозбудится неокрепшая ЦНС это точно. Проще уступить и другим путем достичь цели которую преследует учитель, воспитатель, инструктор. Не хочет бегать, будем прыгать, но уже без слез, криков и нервов, а с хорошим настроение и не "гудящей" собственной головой к концу рабочего дня, что не менее важно! И все мои занятие для многих деток проходят через игровую форму. Я из тех, кто будет подстраивать систему под ребенка, но никак не на оборот. Все что написано в программе, это просто замечательно, но конкретный ребенок, в конкретный день, хоть ты тресни захочет и не будет выполнять то, что ты от него требуешь. Он фыркнет, забухтит, притопнет ногой)) и отвернется в лучшем случае, а в другом просто уйдет) и в этот раз занятие ты уже не проведешь! Зачем "драться", когда можно дружить.
Конечно нельзя на регулярной основе постоянно уступать, потеряете нити управления и уже вас они будут "учить")))
Пиши, критикуй, хвали. Всем мир)