Найти в Дзене
Всё сам

Проваливается педаль тормоза. Ремонт ГТЦ

В общем, на моем Volkswagen Т4 стали очень плохо работать тормоза. Педаль тормоза при нажатии просто медленно проваливалась, а машина практически не замедлялась. Естественно, первым делом, я решил проверить на утечки тормозную жидкость. В бачке - уровень, а при детальном осмотре суппортов и всего днища в целом также абсолютно никаких подтёков я не обнаружил. Ну раз подтеков нет, надо искать дальше, тем более зима уже началась и с такой тормозной системой выезжать в город небезопасно. Решил я поставить новый ремкомплект главного тормозного цилиндра. Приобрел ремкомплект из резинок за 4$. Откачал с помощью шприца из расширительного бачка всю тормозную жидкость, открутил 2 болта крепления цилиндра и четыре резьбовые вставки на патрубки тормозной жидкости каждого колеса и вот ГТЦ у меня в руках. Признаться, при демонтаже цилиндра из вакуумника, я ожидал увидеть там масло, так как если бы сальники на держали, то были бы соответственно и утечки, но при детальном осмотре никаких подтёков я

В общем, на моем Volkswagen Т4 стали очень плохо работать тормоза. Педаль тормоза при нажатии просто медленно проваливалась, а машина практически не замедлялась.

Естественно, первым делом, я решил проверить на утечки тормозную жидкость. В бачке - уровень, а при детальном осмотре суппортов и всего днища в целом также абсолютно никаких подтёков я не обнаружил.

Ну раз подтеков нет, надо искать дальше, тем более зима уже началась и с такой тормозной системой выезжать в город небезопасно.

Решил я поставить новый ремкомплект главного тормозного цилиндра.

Приобрел ремкомплект из резинок за 4$. Откачал с помощью шприца из расширительного бачка всю тормозную жидкость, открутил 2 болта крепления цилиндра и четыре резьбовые вставки на патрубки тормозной жидкости каждого колеса и вот ГТЦ у меня в руках.

Признаться, при демонтаже цилиндра из вакуумника, я ожидал увидеть там масло, так как если бы сальники на держали, то были бы соответственно и утечки, но при детальном осмотре никаких подтёков я не обнаружил, все было абсолютно сухо, как с завода. Я стал очень сильно сомневаться в успехе сего дела и было уже хотел всё собрать просто обратно, но потом передумал и решил уже довести дело до конца, коль затеял и купил ремкомплект.

-2

В переборке тормозного цилиндра ничего сложного абсолютное нет и его переберет даже школьник. Единственной проблемой был демонтаж стопорного кольца, на котором отсутствовали монтажные отверстия. Видимо немцы посчитали данный элемент расходным узлом в сборе.

Но не тут-то было! Я взял дрель, высверли сбоку отверстие и с помощью шурупа и отвёртки демонтировал колечко. Более подробно об этом процессе рассказал в видео.

В общем, меняю сальники и уплотнительные резинки, собираю все обратно, ставлю на авто, и предполагаю что весь мой труд был абсолютно бессмысленным, так как, на мой взгляд, все сальники были в отличном состоянии. Заливаю тормозную жидкость, прокачиввю ГТЦ и при выезде не могу нарадоваться! Появились тормоза!

Так что, если у вас вдруг педаль начала проваливаться , а подтеков тормозной жидкости нигде нет, я советую обратить внимание на главный тормозной цилиндр. Ремкомплект стоит совсем недорого, а работа по замене довольно проста.

Спасибо за просмотр. Подписывайся , все самое интересное впереди!