3. Создавайте свою репутацию
Слова - это просто слова, если вы не можете подтвердить свои обещания. Создание репутации в Интернете является основополагающим фактором, поскольку вам необходимо обеспечить прозрачность для осведомленных клиентов, что поможет им принимать обоснованные решения до того, как они совершат покупку с помощью логотипа. Ваша устойчивая репутация откроет или закроет для вас двери, поэтому будьте осторожны в решении социальных вопросов и умны в борьбе с интернет-троллями. Даже если кто-то пытается навредить вашей репутации, выбирайте свои битвы и решайте их красиво. Никогда не прячьте лицо и не молчите, пока человек тычет в вас пальцем. Покажитесь, возьмите на себя вину за то, что вам нужно просто принять, и сообщите другим о том, как вы будете повышать свою устойчивость. Быть устойчивым - не значит быть чистым, и даже устойчивое коммерческое предприятие не может быть идеально устойчивым все время.
4. Максимально используйте свой маркетинговый ценовой диапазон
Меньше - значит больше, как в жизни, так и в рекламе и маркетинге. Когда вы начинаете бизнес, бюджет может быть ограничен, однако это не должно быть оправданием для отказа от гарантий, которые вы не хотите делать. Не бойтесь идти напролом и обозначить этику и ценности вашего логотипа, даже если это означает работу с особым поставщиком, производителем или транспортным партнером. Финансы на рекламу обычно должны иметь приоритет устойчивой концепции, и это может стать источником вдохновения для вашего ценового метода.
Умный подход к ценовому диапазону вашей рекламы поможет вам добавить больше этапов повествования в ваш бизнес, а также вы получите максимальную отдачу от всех ваших рекламных усилий, пока все они согласуются с вашим начинанием и подходят друг другу, как идеальный пазл.
5. Воспринимайте конкурентов как коллаборационистов
Когда один из ключевых участников в регионе становится открыто ориентированным на устойчивое развитие, это побуждает других в этом регионе следовать его примеру. Такая форма противостояния одобряется устойчивыми предприятиями не только из-за прекрасного воздействия на окружающую среду, но и потому, что она заставляет их сохранять свои инновации в области устойчивого развития. Лидеры находят конкурентов-единомышленников и некоммерческие организации, с которыми можно сотрудничать для расширения улучшений, которые могут оказаться недоступными для отдельно взятой корпорации.