ынок сеттинга благополучия - еще в стадии формирования. Все кто что может то и придумывает - Отчет PwC о том как велбее зажить кошмарит всех цифрами и с водою выплеснули младенца (ценного работника) из их красивого корытца..
С чего всё начиналось
Охота за головами. Ценными кадрами - на которых счастливый рабовладелец охотится , земля наша не оскудела - игра стоит свеч. Да вот заковыка - их же потом надо как-то привечать - а сытым баринам не досуг. Потешные игры велели создать для холопов театральный люд, то бишь консалтеров импортных...
ынок сеттинга благополучия - еще в стадии формирования. Все кто что может то и придумывает - Отчет PwC о том как велбее зажить кошмарит всех цифрами и с водою выплеснули младенца (ценного работника) из их красивого корытца..
С чего всё начиналось
Охота за головами. Ценными кадрами - на которых счастливый рабовладелец охотится , земля наша не оскудела - игра стоит свеч. Да вот заковыка - их же потом надо как-то привечать - а сытым баринам не досуг. Потешные игры велели создать для холопов театральный люд, то бишь консалтеров импортных...
Ладно - если серьезно - то начали они конечно за здравие закончили за упокой (см их презентацию well being на сайте PwC). Вроде здравая идея беречь мозг работника и ублажать его эго, да вот вылилось всё в ересь отдыхопротивную - бегать и отжиматься - да еще при этом в отделе кадров и в бухгалтерии разрешили теткам свисающим с табуреток равносторонним образом - лишать и наказывать не спортивных... Упокоить их премии и выписывать их себе тортиками выдавать и утешать себя любимых ....всё как обычно - вы ж знаете бухгалтерии и кадровиков - стерегут сон управленцев, дабы сон не рождал чудовищ..ных указов и им начать бегать и отжиматься))))
Таки давайте поговорим за нашу систему. Мы ее честно позаимствовали у китайцев (а те у наших предков - но мы чисто потеряли эти "бумажки",хорошо что копипаст природный у китая развит как рефлекс).
Итак - система состоит из глубоко переработанных военных стратегий Ци Мень и торговых воинствующих техник фен-шуй. Все адаптировано и призвано мобилизовать сотрудников - тупо сделав все под них по расцветке,формам и по секторам - в результате - те не тратят энергию на песни у костра и сопение вокруг стадиона - а наоборот - восполняют энергию!!
тадааам!
Ладно - если серьезно - то начали они конечно за здравие закончили за упокой (см их презентацию well being на сайте PwC). Вроде здравая идея беречь мозг работника и ублажать его эго, да вот вылилось всё в ересь отдыхопротивную - бегать и отжиматься - да еще при этом в отделе кадров и в бухгалтерии разрешили теткам свисающим с табуреток равносторонним образом - лишать и наказывать не спортивных... Упокоить их премии и выписывать их себе тортиками выдавать и утешать себя любимых ....всё как обычно - вы ж знаете бухгалтерии и кадровиков - стерегут сон управленцев, дабы сон не рождал чудовищ..ных указов и им начать бегать и отжиматься))))
Таки давайте поговорим за нашу систему. Мы ее честно позаимствовали у китайцев (а те у наших предков - но мы чисто потеряли эти "бумажки",хорошо что копипаст природный у китая развит как рефлекс).
Итак - система состоит из глубоко переработанных военных стратегий Ци Мень и торговых воинствующих техник фен-шуй. Все адаптировано и призвано мобилизовать сотрудников - тупо сделав все под них по расцветке,формам и по секторам - в результате - те не тратят энергию на песни у костра и сопение вокруг стадиона - а наоборот - восполняют энергию!!
тадааам!
Это и есть фича! Их просто подкидывает на подвиги - ленивые тела выносятся сами - не в состоянии генерить ратный труд и прекрасные идеи - тупо не выживают! Команда переформировывается - и ядро укрепляется - но самое чудесное - происходит с клиентами - вместо квёлых и неопределившихся - на смену приходят активные и продуктивные и с собой приводят легионы (непонятно где раньше прятавшиеся) .
Весь этот ансамбль - начинает приносить совершенно другие доходы (рост в среднем +150 +270%).
И таки про цифру (интернет,чтоб ему вайфаилось легко!) - там феншуй тоже пустил корни - да и кто б сомневался? Джек Ма выпустил джина из бутылки - -а тот прикинулся Али (Експерссом) и отжал у всех не малую такую долю рынка.
На все картинки и видосики теперь полагается смотреть через спец алгоритмы - выявляя в них наличие тех самых 5 элементов (Брюс Уиллис с ними последнего видели..). Зачетно заходят те - у коих есть один из них, в нужном секторе (картинка имеет верх и низ - значит Север и Юг итд.) - соответственно еще и в нужном состоянии (мало того что 5 элементов -так и еще ипостась Инь или Ян) - не промахнись,Кутузов!
Это всё как QR- код с которым Госдума носится сейчас. Вот только с ним не пустят в ресторан который уже и не особо нужен кому (кроме депутатов ни у кого средств нет по 450К/мес) - а вот ЭЛЕМЕНТ-КОД пропускает в сознание - синхронизация - Свой/Чужой. Мол - дорога ложка к обеду - и у каждого элемента свое весто в пространстве и времени - и человек интуитивно чувствуют это, а вот барышни дизайнер ы начальницы великие - увы - думают о эффектности своего наряда и лука - чем о каком-то там маркетинге и производстве с ихними продажами...
Так и вылетел младенец из тазика - выплеснули его эмоции - но увы не восхищенного покупателя - а амбициозные и позиционные войны корпоратов - просто не важно какой диз и почему - лишь бы не претендентов за внимание шефа...
Помните с чего все началось?
Таки мы сказали - что привезли СОЛЬ и ПЕРЕЦ - это отсылка к тому что де,раньше ели как-то не солоно хлебавши - вот и инфоканалы нынче забиты не правильно приготовленным,безвкусным контентом. Нет там элементов привлекающим менталитет "постоянно ищущего ТО ЧТО НАДО".
Это и есть фича! Их просто подкидывает на подвиги - ленивые тела выносятся сами - не в состоянии генерить ратный труд и прекрасные идеи - тупо не выживают! Команда переформировывается - и ядро укрепляется - но самое чудесное - происходит с клиентами - вместо квёлых и неопределившихся - на смену приходят активные и продуктивные и с собой приводят легионы (непонятно где раньше прятавшиеся) .
Весь этот ансамбль - начинает приносить совершенно другие доходы (рост в среднем +150 +270%).
И таки про цифру (интернет,чтоб ему вайфаилось легко!) - там феншуй тоже пустил корни - да и кто б сомневался? Джек Ма выпустил джина из бутылки - -а тот прикинулся Али (Експерссом) и отжал у всех не малую такую долю рынка.
На все картинки и видосики теперь полагается смотреть через спец алгоритмы - выявляя в них наличие тех самых 5 элементов (Брюс Уиллис с ними последнего видели..). Зачетно заходят те - у коих есть один из них, в нужном секторе (картинка имеет верх и низ - значит Север и Юг итд.) - соответственно еще и в нужном состоянии (мало того что 5 элементов -так и еще ипостась Инь или Ян) - не промахнись,Кутузов!
Это всё как QR- код с которым Госдума носится сейчас. Вот только с ним не пустят в ресторан который уже и не особо нужен кому (кроме депутатов ни у кого средств нет по 450К/мес) - а вот ЭЛЕМЕНТ-КОД пропускает в сознание - синхронизация - Свой/Чужой. Мол - дорога ложка к обеду - и у каждого элемента свое весто в пространстве и времени - и человек интуитивно чувствуют это, а вот барышни дизайнер ы начальницы великие - увы - думают о эффектности своего наряда и лука - чем о каком-то там маркетинге и производстве с ихними продажами...
Так и вылетел младенец из тазика - выплеснули его эмоции - но увы не восхищенного покупателя - а амбициозные и позиционные войны корпоратов - просто не важно какой диз и почему - лишь бы не претендентов за внимание шефа...
Помните с чего все началось?
Таки мы сказали - что привезли СОЛЬ и ПЕРЕЦ - это отсылка к тому что де,раньше ели как-то не солоно хлебавши - вот и инфоканалы нынче забиты не правильно приготовленным,безвкусным контентом. Нет там элементов привлекающим менталитет "постоянно ищущего ТО ЧТО НАДО".