Как только первая снежинка падает на землю - все начинают готовиться к Новому Году. Особенно маркетологи! Потому что приближение праздников поднимает не только настроение, но и продажи. Эта статья о том, как поздравлять клиентов с пользой для бизнеса.
Поздравить клиентов и жителей вашего города с Новым Годом - отличная идея. Даже если вы не планируете никаких праздничных акций или считаете, что раз вы торгуете, например, цементом, то никто не будет заказывать его на праздники, такая реклама пойдёт вам на пользу:
● Во-первых: это ещё одно упоминание, что не бывает лишним. Может быть кто-то уже давно ломает голову в поисках подходящего подарка для близких, который вы продаёте.
● Во-вторых: всем нравится, когда их поздравляют - это поднимет лояльность ваших клиентов. А для вас лояльность - важный ресурс.
Но, конечно, гораздо эффективнее комбинировать рекламу с другими инструментами.
Приведите клиента с помощью рекламы к вам на сайт, или на вашу страницу на маркетплейсе и предложите скидку - он ваш!
Создали праздничную подборку товаров? Сделайте так, чтобы её увидели - закажите рекламу.
Акции, лимитированные предложения, бонусы работают тем эффективнее, чем больше людей знают о них. И если ваш бюджет ограничен, или вы просто не хотите тратить большие деньги, то реклама на радио - это ваш вариант!
Конечно, GETRADIO не может оставить вас без подарка! С 1 по 14 декабря участвуйте в марафоне пиара от GETRADIO: расскажите в соцсетях о вашей компании, поставьте хэштег #get22 и ждите результатов. Победители смогут 22 дня поздравлять своих клиентов, коллег, партнёров и всех жителей своего города в эфире популярных радиостанций.
Подробнее об акции по ссылке.