Найти тему

Удар тик-током

Так получилось, что в силу некоторых обстоятельств, о которых лучше не говорить открытым текстом, пришло творческое выгорание, когда писать можешь, но не хочешь. Почему? Да потому что из каждого утюга нам транслируют жуть жуткую, пытаясь запугать, забрать последние силы и надежду. Вы же сами знаете, отчего падает иммунитет: от недостатка движения, воздуха, общения и от постоянных стрессов. Кажется, "старший брат" действует грамотно, когда бьет по всем фронтам. Тут главное - подавать это всё в обертке заботы о вашем здоровье. Принудительной такой, агрессивной, но заботы.

Писать о модной нынче процедуре уколизации нет никакого настроения, ибо любые высказывания, идущие вразрез с продиктованным сверху, обречены на бан, блок или хайп. И не смешите конституционной свободой слова и мысли. Инакомыслящих не любят и точка.

Параллельно с нагнетающейся обстановкой видно, как "поехало в дальние дали" наше любимое образование. Дети учатся онлайн, цветы возлагают виртуально к такому же виртуальному огню, а матерей с праздником дети поздравляют через видеообращение. Вот как скакнули цифровые технологии! ЕГЭ вам покажется самым прекрасным, что придумали за последние годы. Наши прадеды уже и половины современных слов не поняли бы, какой уж тут "язык Пушкина"? Мы в сравнении с поэтом вообще иностранцы. Скоро уже и людей промаркируют, как товар. А что, удобно. Отсканировал - и сразу понятно, кто ты, что ты, чем болел, чем лечился, сколько заработал и каким имуществом владеешь. Что-то не то сказал - тебе краник-то и перекрыли. Удобно же, говорю. Неважно, что не всем. Как говорится, стерпится...

Да, накипело и наболело.

А тут еще и Дзен удивляет: запустил новый формат коротких видеороликов. И тут тоже аудитория разделилась. С одной стороны, это модно, молодёжно, легко. Нет лишних букв, а читать у нас, как известно, не очень любят, да и подобный формат показал свою успешность не только в тик-токе, но и в инстаграме, где с недавних пор появилась возможность публиковать короткие видео под названием reels. С другой стороны, аудитория Дзена изначально люди более старшего возраста и, главным образом, ориентированные на чтение статей.

И вот сидит такой степенный дзеновец-старожил в надежде почитать что-нибудь эдакое качественное, аналитическое, а тут ему без конца приколы выскакивают. Тик-токи какие-то, прости Господи. И все его любимые статьи оказываются далеко не в топе.

Да и авторам каналов, сосредоточенных главным образом на статьях, тоже не сладко. Представьте только, сколько времени автору нужно, чтобы подобрать материалы по интересующей теме, затем переработать ее, оформить в статью, подобрать и отредактировать фото и так далее. Я вам отвечу. Порой на одну тему уходит не один день! А то и неделя! Но чтобы снять ролик, тем более короткий, особых навыков не нужно. Меньше минуты, чтобы снять, и ещё несколько минут, чтобы оформить и опубликовать. Да и с дочитыванием нет таких проблем, как у статей.

Теперь понимаете, почему так много недовольных авторов?

Какие у них варианты? Пробовать новый формат определённо стоит. Но делать контент нужно содержательный, тематический, качественный, с монтажом, тогда уж и подписями, и с музыкой. Чтобы было видно: старался. Приколы тоже могут быть качественными, юмор - тонким, без нецензуры, пошлостей и игры на низших желаниях.

Ударило так ударило не по-детски...

А ведь это только цветочки.

Даже страшно спрашивать, что думаете по этому поводу, потому что сейчас как начнётся...

Если все-таки по делу - напишите, что думаете обо всем этом?

И да, с возвращением меня.