Однажды совершенно случайно попав в преподавание, я осталась в нем надолго. И вот уже 15 лет я делюсь своим опытом и способами изучения английского со студентами. Причем, я то самое классное сочетание, которое всегда искала сама в других преподавателях: теоретик и практик. Это значит, что я не только владею методиками обучения и подходами в преподавании, но и знаю, как всю эту теорию применить на практике. Я за здоровый подход и простоту изучения. Опираясь на свое представление об уровнях английского, я определяю его так: То, что я хочу сказать на русском, я могу сказать и на английском. И для меня это главный показатель уровня владения. А вот нюансы в виде Pre-Int или A2/B2 - нет.
С недавних пор я разрешила себе то, что всегда разрешала своим ученикам:
- Ошибаться
- Что-то не знать
- Позволить другим оценивать себя и даже критиковать, но совершенно не обращать на это внимание.
Что это дало мне? Упал ли мой авторитет в глазах учеников? Стало ли мое отношение к себе хуже после этого? Увидела ли я осуждение? Нет. Я ощутила полную свободу. И в первую очередь, свободу в общении на английском и свободу в обращении с ним. И эта свобода привела к новому росту.
Пусть такой нестандартной будет первая публикация-знакомство. А дальше уже максимально честно я расскажу, почему английский сыграл такую важную роль для внутренней свободы и уверенности в себе.