Найти в Дзене
Нооскоп

Как общины амишей добились «коллективного иммунитета» и низких показателей смертности,без ограничений, масок и вакцин

Факты:

Многотысячные общины амишей в Ланкастере, штат Пенсильвания, предпочли не изолироваться и вместо этого продолжили обычную жизнь в 2020 году.

Их общины были заражены К-вирусом, но уровень смертности не был выше, чем в других местах.

Они жили нормальной жизнью, не носили масок и придерживались своих ценностей и культуры.

Насколько мы должны ценить полноценную жизнь вместо того, чтобы сосредоточиться на сокращении случаев COVID любой ценой?

Сколько жизней было потеряно в результате жестких ограничений?

Тысячи семей амишей по-другому подошли к проблеме. Их результат - история, которую вы, вероятно, не услышите нигде в основных СМИ.

К маю 2020 года амиши переболели и получили коллективный иммунитет, по словам исследователей, изучающих сообщество. Чтобы попасть туда, они не проводили карантин, кампании вакцинации, ношение масок или социальное дистанцирование. Вместо этого они придерживались того, что ценили больше всего: общинность, работа, семьи, здоровье и традиции. Ценности, которые были отодвинуты на задний план в большинстве регионов мира, которые поставили сокращение случаев заражения превыше всего.

Как и многие другие, они пытались выяснить, что происходит и насколько серьезна болезнь. Но как только все стало яснее, они использовали подход, отчасти напоминающий то, что изложено в Великой декларации Баррингтона - некоторая сфокусированная защита уязвимых, но позволяющая людям жить своей жизнью.

По мере того как пандеми продолжалась, «внешний» мир начал добавлять ограничения. Правительства призывали своих граждан изолироваться, прекратить работу, носить маски, дистанцироваться от общества и т. Д.

Амиши не считали, что это соответствует тому, во что они верят.

Кэлвин Лапп, меннонит-амиш, проживающий в Ланкастере, штат Пенсильвания, рассказал репортеру во время интервью о подходе принятом их сообществом .

«Мы не приняли, что мы не можем ходить в церковь, мы не можем собираться с семьей,

мы не можем видеть наших стариков в больнице,что мы должны бросить работу…. Это полностью противоречит всему, во что мы верим, и полностью меняет нашу культуру. Мы не собираемся этого делать ».

Кальвин Лапп, меннонит-амиш

Во время христианского праздника, когда община вернулась в церковь, все заболели коронавирусом и неизбежно приобрели иммунитет.

«Когда они причащаются, они наливают вино в чашу и по очереди пьют из нее. Итак, вы двигаетесь по очереди, и все пьют из этой чашки.

Итак, если у одного человека есть коронавирус, остальная часть церкви получит коронавирус. Когда мы в первый раз вернулись из церкви, все заболели коронавирусом ».

Кальвин Лапп, меннонит-амиш

-Вместо того, чтобы любой ценой избегать случаев заражения, мы решили позволить вирусу пойти своим чередом. Даже когда наше население заразилось и возникло несколько серьезных случаев заболевания,

некоторые предпочли обратиться в больницы, а другие - нет. Их подход основывался на желании оставаться рядом с теми, кто им небезразличен, вместо того, чтобы изолироваться.

Ясно одно: нет никаких доказательств того, что среди амишей было больше смертей, чем в любом другом месте, где была остановлена ​​экономика, носили маски и были вакцинированы.

Амиши использовали подход, о котором они думали, который им нравился и который соответствовал обществу, - подход, основанный на уверенности в себе и ответственности. Это в отличие от выполнения приказов правительства.

Хорошая новость для амишей в этом сообществе заключается в том, что естественный иммунитет снова и снова оказывается очень устойчивым.

Согласно последним данным, это лучшая защита от повторного заражения и тяжелых заболеваний.

«Есть три вещи, которые не нравятся амишам: это политика - они не участвуют в политике. Им не нравится государственная система образования - они не отправляют детей учиться.

И еще им не нравится система здравоохранения - они нас грабят »- рассказал Кальвин Лапп, меннонит-амиш

Валерий Розанов доктор психологии научный обозреватель корреспондент