Найти тему

3 рекорда нашего "Рекорда Дальности ХХ1"... они будут! Поднимем промышленность! Прорвёмся,все вместе !

   Схема маршрутов Рекорда Дальности ХХ1 .
Схема маршрутов Рекорда Дальности ХХ1 .

Июнь 1937 г. Из подмосковного Щёлково, ныне аэродром Чкаловский, взлетает самолёт АНТ 25 «Рекорд Дальности». Экипаж в составе Чкалов- Байдуков - Беляков начинает легендарный Перелёт в Америку по кратчайшему маршруту -через Северный Полюс. Проведя в полёте 63 часа и преодолев 8 504 км ,приземляется в г. Ванкувер, США. В СССР-триумф, сенсация..и ни одного видеокадра. Только мемуары и редкие фото.

В.П.Чкалов перед полётом.
В.П.Чкалов перед полётом.

2021г. Начало подготовки «Рекорда Дальности ХХ1». Задуман как частная инициатива и народный рекорд. Цель- пролететь 45 000км,поставить Рекорд Дальности полёта ХХ1 века. Доказать всему миру, что Россия- великая авиационная держава, может строить рекордные самолёты, а русские лётчики-- выполнять рекордные полёты. Инициатор проекта -ветеран ВВС России ,пилот Рублёв Л.Ю. Проектирование и самолётостроение-компания «АКМ-АВИА» г.Пермь, директор Плетнёв Р.А.

3 этапа: 1 - 2021г….июнь 2022г. Информационная работа, поиск средств для постройки самолёта. Непосредственное проектирование «АКМ-РД» с учётом новых данных. Первая большая ПР-акция: «малый кругосветный перелёт» с посадками по маршруту Пермь-Ванкувер (США)-Пермь в честь 85-летия перелёта Чкалова .Для этого уже готов учебно- тренировочный самолёт АКМ-5 .Цель перелёта- повышение доверия к компании «АКМ-АВИА». Показать, что компания может строить современные лёгкие надёжные самолёты, способные выполнять дальние перелёты.

  Красавец АКМ-5 готов к полёту.
Красавец АКМ-5 готов к полёту.

2-Июль 2022-лето 2023г.Параллельно с проектированием рекордного АКМ-РД идёт постройка уменьшенного варианта-самолёта «АКМ-6». Его цели: 1.-проверить расчеты для «большого АКМ-РД»; 2-ПР-поддержка проекта.»Малая кругосветка» вдоль 60 параллели с. ш . «20 000км. Без посадок ВНЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ». Старт-Мурманск.1 посадка-Чукотка (Анадырь), далее - над Америкой, Исландией и Атлантикой -без посадки до Мурманска. Показать на практике -как велика Россия. 7 000 км над территорией России и 12 000 км-над Америкой,Атлантикой и Европой.

АКМ-6 способен облететь Землю "в 2 прыжка". Всего то 20 000 км. Не всякий "Боинг" сможет...
АКМ-6 способен облететь Землю "в 2 прыжка". Всего то 20 000 км. Не всякий "Боинг" сможет...

Зима 2023-24г. Рекордный «АКМ-РД» готов и испытан. Настало время рекорда. Маршрут –самый сложный на Земле: используя уникальное расположение России – обогнуть Землю ,не входя в воздушное пространство других стран и не запрашивая никаких разрешений на пролёт. Взлетаем –в Адлере или Владивостоке ,на юге страны .Курс -на Север ,к Полюсу. Сделать круг над Северным полюсом ,сбросить на парашюте флаги России и Перми ,и -курс на юг. Над водами Атлантики пересечь экватор ,достичь нейтральной Антарктиды ,сделать круг на Южным полюсом ,сбросить флаги…И -на север ,теперь над Тихим океаном. Над Курильскими островами входим в «российский воздух » и посадка -на северном аэродроме. 44…45 000 км вдоль меридиана ,на самом деле –около 50 000. Рекорд Дальности Через 87 лет вернулся в Россию. Покончено с «американским периодом» владения РД ,продолжавшимся …76 лет!

  АКМ-РД  заходит на посадку на  Камчатке...
АКМ-РД заходит на посадку на Камчатке...

Далее Рекорд Скорости полёта вокруг Земли. Нужно пролететь не менее 38 000 км быстрее 67ч. Приборная скорость-270,истинная-420.Путевая-570. Расчётное время-63...65 ч.

Наконец – Рекорд престижа. Настоящей Дальности. Взлёт -Ю.Сахалинск или Петропавловск-Камчатский ,выход в Тихий океан и далее -неспешный полёт на восток ,вдоль 30-ой параллели .Всю зиму там дуют устойчивые ветры скоростью от 100 до 250 км/ч.Это «струйные течения». Международные правила позволяют их использовать. «Оседлав» такую «струю»,уникальный «АКМ-РД» устанавливает наивыгоднейший режим полёта и летит ,не торопясь,с путевой скоростью более 400 км/ч в течение «всего» лишь 200 ч. (Чкаловцы летели 63ч. Втроём не скучно).80 000 км, 2 витка вокруг Земли.

В течение всего 2-летнего «процесса»-репортажи с места постройки ,испытаний ,обсуждения ,кадры в полёте ,флаги на полюсе…

Следите. Это будет интересно. И здорово. Это не "купленный" за 400 млн. народных рублей кореец Ан с шортреком на Играх в Сочи. Это Пермский край. Компания "АКМ-АВИА". И военно-транспортная авиация ВВС СССР. Это Россия.

Пожалуйста, подпишитесь на наш РД ХХ1 ! Нам нужна ваша поддержка! Оцените,обсудите,посоветуйте друзьям и сделайте посильный взнос. "РД ХХ12-проект народа,поэтому он столь душевно задуман и проработан. Вместе мы изменим Россию!

 Приобретайте открытку или календарь "РД ХХ!". Поможете нашему движению.
Приобретайте открытку или календарь "РД ХХ!". Поможете нашему движению.

ВЕРИМ В РОССИЮ и НАШ РОССИЙСКИЙ НАРОД! "РД ХХ1"

Друзья! Подпишитесь на патриотический российский канал "Рекорд Дальности ХХ! ". Поддержите тех,кто за Россию!

Вы также можете узнать очень много интересного о Рекорде Дальности ,если перейдёте : https://t.me/rdrussiaxx1 А также об авиации России : https://t.me/aviationhistorytoday

Благодарю за Ваш интерес к нашему делу ! Прорвёмся!!