Что поменялось в машине и когда ждать? В этой статье все посмотрим и обсудим.
Аэродинамика
В новом кузове Karoq аэродинамика стала заметно лучше. Коэффициент сопротивления 0,3 и это на 9% лучше, чем у предшественника. Удалось этого добиться благодаря накладкам на днище автомобиля и новым дискам (диаметр 17' и 19') особой формы. Особенность дисков заключается в том, что теперь за счет их новой формы получается меньше завихрений.
Двигатели
Судя по Европе, в России можно не ждать новых вариантов двигателя и трансмиссий. Автомобиль будет представлен все с тем же 1,6-литровым атмосферным двигателем, мощностью 110 л.с. в сочетании с МКП. А вот с АКП поинтересней - тут уже турбированный двигатель почти 1,5 литра с системой DSG на переднем или полном приводах, и выдает 150 лошадей.
Экстерьер
Здесь и новые фары, и решетка радиатора стала больше, и фонари сзади стали уже. В общем, обновились по полной. Диски и бампер автомобиля также обновились в дизайне.
В целом смотрится свежо, но не стоит забывать что версия 2017 года имеет в точности точно такой же кузов, изменений в нем нет.
Интерьер
Больше нет аналоговых приборной панели даже в обычной комплектации. Там стоит электронная панель приборов на 8 дюймов. В самой топовой версии она будет уже 10,25'. Не может не радовать и новая подсветка салона, почти как в Мерседесе.
Еще нас ждет новая отделка салона и электропривод пассажирских кресел.
По сути, никаких изменений в форме и т.д. здесь нет, но хотя бы технологии новые имеются.
Когда в России
Новый автомобиль Skoda Karoq обещают привезти уже летом. Хотя в Европе новинка выйдет на рынок уже весной 2022 года. Но пару месяцев потерпеть можно.
Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на канал!